Почему ловля покемонов в Skyrim может стать будущим VR и AR

Чтобы попасть в действительно идеальный мир, где виртуальное переплетается с реальным, все, что нам нужно сделать – это устранить барьеры, которые существуют между дополненной реальностью и виртуальной реальностью, и позволить им стать единым целым. 

Взгляните на это видео
 
То, что вы видите здесь, – это AR-режим Pokemon Go для Skyrim VR. Та самая дополненная виртуальная реальность. Это не какой-то сумасшедший взлом с избиением и эмуляцией. Мы просто поместили камеру iPhone до объектива гарнитуры VR и обманули телефон, который воспринял Skyrim как реальность. Это работает для любого приложения ARKit и ARCore сегодня в любой виртуальной реальности. 
 
Приложения AR расширяют любую реальность, которую им дают. Им все равно, усиливают они реальную или виртуальную реальность. Каждое приложение AR, сделанное сегодня, должно отлично работать, расширяя виртуальные миры вместо реальных (возможно, за исключением приложений навигации AR, но им просто нужно предоставить чуть разные данные). 
Зачем это делать? 
Примерно половина людей, которым мы это говорим, уже увлечена этой темой. Другая половина спрашивает: «Почему?”. Зачем вам увеличивать виртуальный мир? Что это значит для индустрии впринципе? 
Вот некоторые забавные ответы: 
Я хочу подняться на гору в Skyrim и найти Pokemon Gym на вершине, которую я могу одолеть, позвонив друзьям и попросив их также запустить Skyrim и подняться на эту гору. Расширение добавляет новую социальную мотивацию, чтобы сделать что-то уникальное в виртуальном мире. 
Я хочу взять с собой своего виртуального питомца, когда буду исследовать новые миры. 
Я могу пригласить своих друзей присоединиться ко мне в качестве дополнений и обеспечить им экскурсию по моему дому в Minecraft. 
Я могу добавить свое собственное тело или части моего дома в любой опыт VR в качестве дополнения. 
А вот менее шутливый ответ: 
Любая ценность от увеличения реального мира переходит к виртуальным. 
Прямо сейчас существуют миллионы VR-гарнитур, готовых к расширению своих возможностей. Этот рынок гораздо больше, чем просто AR гарнитуры сегодня. Даже приложения на мобильной AR могут работать в виртуальных мирах. 
Виртуальные миры легче увеличить, потому что они уже являются программным обеспечением, и мы можем получить прямой доступ к игровой информации. В реальном мире нам приходится болезненно, дорого и часто ошибочно восстанавливать информацию с пикселей камеры и других датчиков. Это значит, что качество расширения в виртуальной реальности всегда будет лучшее чем расширения в реальном мире. 
 
При увеличении виртуальных миров мы можем дать нашему расширению реальную силу и возможности для взаимодействия и внесения изменений в мир. Каждый виртуальный мир может выбрать, сколько доступа получат дополнения. Таким образом, ваш виртуальный кот может сражаться прямо рядом с вами! 
Важно отметить и то, что текущая AR является лишь косметическим эффектом. Многим нравится думать об этом как о VR без контроллеров. Без рук вы можете смотреть на VR и реагировать на него, но вы не можете коснуться его. Вы просто наблюдатель. Когда вы расширяете реальный мир, ваши дополнения реальности могут смотреть на него и в конечном счете наблюдать за ним, но они никогда не смогут прикоснуться к нему. Когда вы приносите свои нововвдения в VR, это похоже на то, что вы даете руки своим новым дополнениям. При этом дополнения в VR могут быть больше, чем просто косметические элементы! 
Как это защищает от централизованного владения? 
Будущее – более свободное место без центральной собственности. Но как это происходит в виртуальной реальности? 
Ну, в этом году основные платформы начали принимать стандарт OpenXR для приложений VR и AR. Среды выполнения, реализующие OpenXR, имеют возможность поддерживать наложения реальностей. Мы полагаем, что Unity и Unreal Engine могут в конечном итоге предоставить решения 1-click для перекомплектации существующих приложений AR в качестве расширения для VR. Это значительно увеличит целевую аудиторию AR-приложений. 
Это означает, что вскоре приложения VR могут начать предоставлять API взаимодействия для наложения дополненной реальности. Это позволит передавать ваши дополнения другим пользователям. 

Но, увы, универсальной Метавселенной не существует, и вместо этого мы все можем построить любой мир, который каждый из нас хочет. Стандарт OpenXR, объявленный на GDC, является невероятным шагом к тому, чтобы это странное будущее сбылось. Это обеспечивает прочную основу для начала создания такого рода опыта прямо сейчас. Но стандарт все еще создается, и мы все можем помочь ему вместе обеспечить будущее, в котором мы хотим жить! 
Держателям платформ, таким как Oculus, Valve, Google, Microsoft и Magic Leap, необходимо реализовать стандарт OpenXR, особенно часть о наложениях и информации о глубине RGB. Эти расширения являются основой, которая позволяет нам увеличить наши виртуальные миры. 
С Unreal Engine и Unity, мы не просто можем расширить виртуальные миры – мы хотим, чтобы этот процесс был легким. Эти команды уже имеют (или работают над) унифицированную структуру для создания приложений AR независимо от базовой технологии AR. Стоит расширить эту структуру, чтобы также предоставить разработчикам ту же информацию в VR для наложений! Это действительно может быть так же легко для разработчиков, переключающих свою цель на «Openxr Overlay on PC “вместо”ARCore Android App»! 
Niantic должен создать наложение ПК или VR, которое позволит нам поймать покемона в Skyrim. Вы должны быть в состоянии сделать это без разрешения Bethesda, так как дополненные оверлеи уже являются защищенной формой творчества. Разработчики игр могут создавать дополненные слои как хороший способ подключения всех видов игровых миров, а не только покемонов и Skyrim. Мы выделяем Pokemon Go, но вы также можете взять любой другой проект в дополненной реальности. 
 
Некоторые приложения для наложения другой реальности на VR уже существуют, такие как OVRDrop и Pluto VR. Поэтому разработчикам AR и VR следует подумать о том, можно ли разбить ваше приложение на фон и одно или несколько дополнений. Так мы иммунизируем будущее от центрального контроля и универсальных правил существования. Давайте вместе строить более свободное и интересное будущее вместе с VRGeek
 
 
Комментарии

You must log in to post a comment