Показаны новые эксперименты по отслеживанию рук Oculus Quest

Разработчики продолжают исследовать возможности экспериментальной функции отслеживания рук в Oculus Quest, и некоторые новые видео от разработчика Даниэль Бошамп демонстрируют интригующие результаты.

С момента своего дебюта в декабре разработчики продолжают углубляться в инструментарий для разработки программного

обеспечения, предложенный Facebook для реализации бесконтроллерной системы ввода на автономной гарнитуре. Некоторые разработчики запустили небольшие приложения, доступные через SideQuest, чтобы проверить некоторые из этих идей на Quest дома, в то время как другие выпустили видео, показывающие свои идеи.

Эти последние проекты относятся к последней категории и приходят от Бошампа, который управляет AR/VR направлением в Shopify. Он изучал возможности отслеживания рук на Oculus Quest с быстро разработанными прототипами и сделал пару тестов, которые включают в себя интересную концепцию локомоции на основе пальцев.

Оцените результат здесь:

Бошамп говорит, что отслеживание руки не работает, если рука вертикально обращена вниз, поэтому для этого эксперимента он искусственно повернул руку, чтобы она появилась в позе, изображенной на видео. Бошамп также продемаонстрировал видео скейтбординга / фингербординга, построенное вокруг системы ввода без контроллера. По словам Бошама, эксперимент с прижиманием пальцев может дойти до SideQuest в ближайшие недели.

Проверьте это в данном видео:

На прошлой неделе Facebook начал выкатывать обновление для Oculus Quest, которое автоматически переключается между отслеживанием рук и контроллеров для более плавного перехода между системами ввода.

Существует еще много доработок, необходимых отслеживанию рук, чтобы сделать его более широко используемым — и технология вряд ли заменит контроллеры для многих применений, таких как игры — — но количество экспериментов в сообществе разработчиков предполагает большой интерес и большое количество идей.

Комментарии

You must log in to post a comment