Половина разработчиков считают HTC Vive самой популярной VR-платформой

Результаты отчета VRDC показали, на чем работают профессионалы в области VR и AR индустрии.

В отчете, выпущенном VRDC, который носит имя VRDC VR / AR Innovation, были собраны результаты опроса специалистов, занимающихся разработкой  в виртуальной реальности (VR) и расширенной реальности (VR). В отчете была представлена ​​информация о финансировании, предпочитаемых платформах и рассказано о проблемах на рынке.

Согласно докладу, подавляющее большинство респондентов назвали игры и развлечения актуальным и важным звеном в своей работе, причем эта доля опрошенных составила 78% профессионалов. Обучение и образование при этом выбрало лишь 19% опрошенных.

Отвечая на вопрос о том, какое оборудование было использовано в их работах, респонденты указали, что 56% работают с шлемом виртуальной реальности HTC Vive, при этом 49% опрошенных предпочли Oculus Rift. В отчете также указывалось, что эксклюзивность платформы становится все более распространенной: 31% респондентов сообщают, что их следующий проект будет эксклюзивным для единственной платформы. Когда их спросили, какая платформа получит эксклюзивный VR-опыт, 35% сообщили, что это будет HTC Vive. Samsung Gear VR также был популярным выбором для эксклюзивности, причем 13% респондентов выбрали именно эту платформу.

Что касается проблем, с которыми сталкивается отрасль VR / AR, большинство опрошенных заявили, что проблема тошноты и физического дискомфорта при использовании шлемов виртуальной реальности является главной проблемой. Этот же ответ доминировал и в опросе 2016 года.

На вопрос о том, что является самым новаторским или инновационным VR или AR опытом на сегодняшний день, были затронуты такие события, как приложения для управления болью в VR и создание эмпатии, наряду с известным развлекательным контентом. Приложения, вроде Pokemon Go и Google Earth VR также достаточно часто упоминались в ходе опроса.