Poly от Google должна изменить виртуальную реальность как платформу разработки контента

Google делает всё возможное, чтобы стать важным поставщиком услуг для иммерсивных вычислений и разработок. Последний шаг компании позволяет людям, использующим программное обеспечение для разработки и проектирования контента вроде Unity и Unreal, легко переносить 3D-объекты в свои проекты из растущей библиотеки краудсорсинга. Для этого ранее в этом месяце Google запустила Poly. Это специальный депозиторий для объектов и сцен, созданных в приложениях виртуальной реальности (например, в Tilt Brush или Google Blocks).

Благодаря недавно запущенному интерфейсу, Poly также становится библиотекой, которую легко извлечь из множества инновационных приложений для творчества в виртуальной реальности. Среди них можно отметить, например, Mindshow, Normal, TheWaveVR, AnimVR, Unity EditorXR, High Fidelity и Modbox.

Теперь вы можете интуитивно создать что-то в одном приложении виртуальной реальности, а затем использовать это в каком-либо другом приложении. И всё это, конечно, не снимая гарнитуру. Это большой шаг на пути виртуальной реальности к тому, чтобы стать следующей платформой для персональных компьютеров и интеллектуальных вычислений.

Так в чём же суть?

Подумайте о том, как кто-то может сохранить документы на свой рабочий стол, а затем использовать программное обеспечение для разбивки на страницы, чтобы превратить их в журнал. Или после съемки видео он затем использует программу редактирования, чтобы превратить видео в фильм с потрясающими переходами. Когда дело доходит до 3D-иммерсивного проектирования, иногда называемого «финальной платформой» (потому что мы так естественно взаимодействуем с ней), мы понимаем, что нет подобного процесса перемещения работы из одного приложения в другое, не снимая сначала гарнитуру. Это может измениться с приходом Poly.

Конечно, впереди ещё долгий путь, и для виртуальной реальности действительно необходимо сделать все возможное, чтобы стать финальной платформой для проектирования. Сегодня виртуальную реальность часто ошибочно принимают за периферийное устройство, потому что вы не можете делать эти, казалось бы, простые вещи. Это начнёт меняться с помощью Poly.

В качестве примера вы могли бы теоретически построить кучу объектов в Google Blocks, сохранить их в Poly, переключить приложения и открыть их в Mindshow. Затем вы анимируете свой мультсериал, используя свои актерские способности и реквизит, который вы только что сделали несколькими минутами ранее в виртуальной реальности.

Этот пример представляет собой совершенно другую форму создания контента по сравнению с дизайном 2D-журнала или редактированием фильмов. Кроме того, он использует новый набор навыков и талантов, которые потребуются, чтобы преуспеть. Однако тенденция здесь кристально понятна. Виртуальная реальность как новая вычислительная платформа, наконец, начинает показывать себя.

Poly изменит процесс разработки контента

Генеральный директор Mindshow Гил Барон (Gil Baron) отметил:

«Доступность настоящей магии – одно из обещаний того, что Google теперь еще больше наделена полномочиями для всей платформы виртуальной реальности, запустив экосистему Poly в мир. Мы публикуем обновление для наших космонавтов с поддержкой Poly сегодня и не можем дождаться, чтобы узнать, как это будет происходить теперь!»

Идея Poly заключается в том, чтобы упростить поиск, загрузку и перенос виртуальных объектов в программное обеспечение, начиная от приложений виртуальной и дополненной реальности и заканчивая рабочими инструментами разработки, которые используются для создания некоторых самых больших видеоигр. Существуют и другие сервисы, такие как Sketchfab и Microsoft Remix, которые сосредоточены на этой же идее. Но с этой интеграцией на базе Интернета в разных приложениях Poly может занять лидирующую позицию.

Генеральный директор Sketchfab Албан Денойль (Alban Denoyel) заявил:

«Мы уже интегрированы с более чем 100 инструментами в качестве функции загрузки. Это упрощает добавление переключателя загрузки, что дает нам возможность быть трехмерной панелью поиска всех приложений для 3D-разработки. Мы уже интегрированы для загрузки с помощью нескольких приложений».

Ранее в этом месяце мы рассказывали, как художник использовал первый рабочий процесс виртуальной реальности для создания полностью интерактивной игры всего за две недели. Разработчик также отметил полезность сервиса Poly.

Сейчас программа уже открыта для любого разработчика.