Опрос: 95% пользователей HTC Vive являются мужчинами

Компания HTC провела собственное исследование рынка потребителей виртуальной реальности. Результаты были опубликованы накануне.

Исследование рынка проходило на примере китайского сегмента. В данных HTC сказано, что в опросе принимало участие более двух с половиной тысяч человек. Из них 62% пользуется шлемом виртуальной реальности HTC Vive, а 32% является пользователями устройств других компаний. Остальные, как выяснилось, с виртуальной реальностью дела не имеют.

Исследователи стремились больше узнать о том, кому интересна виртуальная реальность, составить портрет среднего пользователя, наиболее усреднённого. В отчёте сказано, что в первую очередь исследователей поразили результаты гендерного анализа. 95% пользователей из тех, кто использует HTC Vive, и 87% из тех, кто использует иные устройства виртуальной реальности, оказались мужчинами. То есть женщины используют виртуальную реальность намного реже.

«Изучение обоих групп показало, что количество мужчин среди пользователей являются доминирующим. Это значит, что потенциал виртуальной реальности для женщин пока не раскрыт и он ещё должен быть изучен».

Второй значимой тенденцией, которую заметили исследователи, стало то, сколько времени пользователи проводят в виртуальной реальности. По результатам опроса, пользователи HTC Vive тратят примерно пять часов в неделю на виртуальную реальность. Эти пользователи используют виртуальную реальность в личных целях и для собственного развлечения. Те, кто используют её для работы, тратят в неделю около 12 часов.

Кроме того, выяснилось, что около 60% пользователей HTC Vive в месяц загружают от 8 до 12 новых приложений.