Впервые на русском: Документация HTC Vive для разработчиков. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с отслеживанием

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков HTC Vive. Новый раздел посвящён устранению проблем с отслеживанием при неполадках Steam VR и HTC Vive.

  1. Документация HTC Vive для разработчиков:
    1. HTC Vive: руководство по установке
    2. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Общие проблемы компьютера
    3. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Шлем виртуальной реальности
    4. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Контроллеры
    5. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Базовые станции
    6. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с отслеживанием
    7. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с SteamVR (Error 301)
    8. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы со звуком
    9. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Беспроводные ресиверы
    10. SteamVR FAQ
    11. SteamVR и Oculus Rift
    12. Разработчики SteamVR
    13. OpenVR API
    14. Ключи Steam. Обзор
    15. Ключи Steam. Типы ключей
    16. Ключи Steam. Использование ключей
    17. Ключи Steam. Правила и рекомендации
    18. Ключи Steam. FAQ
    19. HmdError для OpenVR
    20. USB Deview

Проблемы с позиционным отслеживанием обычно проявляются при дрейфующем или плавающем движении. Откройте график синхронизации кадров (SteamVR > Settings > Performance > Display Frame Timing) и отследите всплески синхронизации кадров. Если вы видите всплески, проблема, скорее всего, будет связана с производительностью процессора, а не с позиционным отслеживанием.

Если значок устройства в SteamVR Status пульсирует зелёным, это означает, что оно не отслеживается. При включении шлема виртуальной реальности дисплеи становятся серыми тогда, когда ваш шлем виртуальной реальности теряет отслеживание. Если у вас возникли проблемы с отслеживанием, выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что ваши базовые станции настроены правильно. Они должны быть расположены выше высоты вашей головы (на высоте не менее 6,5 футов), наклонены на 30-45 градусов и должны быть на расстоянии не более чем 5 метров или 16 футов.
  • Убедитесь, что ваше устройство видит, по меньшей мере, одну базовую станцию, и ваши базовые станции подключены и синхронизированы. Их светодиоды должны быть зелёными, если всё хорошо. Дополнительную информацию о синхронизации см. в предыдущем разделе «Базовые станции».
  • Свободные кабельные соединения также могут вызывать проблемы с отслеживанием. Убедитесь, что все соединения в шлеме виртуальной реальности, соединительном блоке и компьютере защищены.
  • Хотя большинство проблем, связанных с отражающими поверхностями, были решены, в некоторых ситуациях они все равно могут вызывать проблемы с отслеживанием. Если вы или контроллеры движения теряете отслеживание, попробуйте накрыть чем-нибудь отражающие поверхности в области виртуального пространства.
  • Включение фронтальной камеры может иногда вызывать проблемы с отслеживанием. Если вы теряете отслеживание каждый раз, когда вы поднимаете свою панель, причина может быть в вашей камере. Попробуйте снизить полосу пропускания камеры в SteamVR > Settings > Camera или отключить фронтальную камеру.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.