Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Проекты сэмплов для виртуальной реальности

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён проектам сэмплов для виртуальной реальности.

  1. Документация Unity для разработчиков:
    1. Обзор виртуальной реальности
    2. Проекты сэмплов для виртуальной реальности
    3. Начало работы с VR Development. Основы
    4. Утилиты Oculus Unity
    5. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
    6. Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
    7. Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
    8. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
    9. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
    10. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
    11. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие Лётчика
    12. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
    13. Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
    14. Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
    15. Примеры VRInput в VR Samples
    16. Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
    17. Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
    18. Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности
    19. Движение в виртуальной реальности
    20. Движение в сценах VR Sample
    21. Старт проекта виртуальной реальности. DK2
    22. Старт проекта виртуальной реальности на Gear VR
    23. Публикация в магазине Oculus
    24. Оптимизация виртуальной реальности в Unity. Введение

В рамках этой учебной темы предоставлен образец проекта виртуальной реальности, доступный бесплатно в магазине Asset. Проект Unity VR Samples будет работать как на DK2, так и на Gear VR, и он будет обновляться для будущих итераций оборудования Oculus, а также других производителей шлемов виртуальной реальности – следите за блогами Unity и за новостями об этом.

Вы можете загрузить проект из хранилища сэмплов, чтобы просмотреть исходные сэмплы.

Примеры сэмплов

Основные примеры сэмплов:

  • Введение (Intro): сценарий внедрения, чтобы познакомить пользователя с основными взаимодействиями
  • Меню (Menu): Вид меню, чтобы выбрать мини-игру для воспроизведения
  • Полёт (Flyer): игра с окном, у которого размер, как у экрана
  • Лабиринт (Maze): игра в настольный лабиринт
  • Галерея прицеливания (Target Gallery): галерея тира в коридоре
  • Арена прицеливания (Target Arena): стрельба в 360

Также есть несколько примеров сэмплов, в которых изложены конкретные концепции, подробно описанные в документации:

  • Интерактивный элемент (InteractiveItem): отображение основного способа взаимодействия с элементами в виртуальной реальности
  • Масштаб рендеринга (RenderScale): иллюстрация того, как RenderScale влияет на качество изображения
  • Сетка (Reticle): основной пример сетки в виртуальной реальности
  • Вращение (Rotation): отображение того, как объект может реагировать на движение головы
  • Сенсорная панел (Touchpad): демонстрация того, как мы можем видеть ввод информации с сенсорной панели на Gear VR.

Раскрываются следующие концепции:

  1. Стиль геймплея вверх головой
  2. Вмещающийся в экран игровой процесс в стиле Starfox
  3. Игровой процесс стрельбы
  4. Игровой процесс в 360
  5. Использование Unity UI в виртуальной реальности
  6. Пространственный пользовательский интерфейс
  7. Базовая структура для взаимодействия с объектами в виртуальной реальности, включая обработку взгляда внутрь и взгляда наружу
  8. Движение сетки, масштабирование, шейдеры и реагирование на нормали
  9. Движение на основе вращения головы
  10. Использование сенсорной панели Gear VR, включая постукивание, двойное нажатие и прокрутку, или клавиатуру и мышь при использовании DK2
  11. Условная компиляция для Gear VR и DK2
  12. Способы, как избежать тошноты при повороте камеры вокруг центральной точки поворота
  13. Затухание камеры
  14. Исчезновение переходов камеры
  15. Объединение объектов

Хотя этот проект в основном используется для иллюстрации различных концепций в виртуальной реальности и для того, чтобы дать вам начало в разработке виртуальной реальности, мы также включили некоторые полезные примеры для повторного использования любого разработчика виртуальной реальности:

  1. Затухание камеры
  2. Исчезновение переходов камеры
  3. Структура взаимодействия с объектами в виртуальной реальности
  4. Удерживание, чтобы подтвердить взаимодействие
  5. Движение и масштабирование сетки
  6. Текст, зависящий от платформы
  7. Стрелки пользовательского интерфейса, указывающие на конкретное направление
  8. Перемещение элементов пользовательского интерфейса, чтобы они всегда смотрели на камеру
  9. Тонирование объектов пользовательского интерфейса при взаимодействии с ними

Для запуска проекта вам понадобится копия Unity 5.3.0, чтобы соответствовать критериям оборудования и программного обеспечения, описанным выше, если у вас DK2 или Gear VR с совместимой настройкой телефона для разработки в соответствии с рекомендациями производителя (DK2/Gear VR), вместе с Oculus Runtime 0.8 или выше.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.