Прогноз погоды станет более захватывающим с VR

В попытке реально показать влияние различных погодных условий, материнская компания Weather Channel объединяется с The Future Group для создания трансляций о погоде в формате смешанной реальности.

Технология, используемая в трансляциях, основана на Unreal Engine – одном из самых популярных движков для видеоигр VR и MR. Он также начал использоваться вне видеоигр в промышленности.

Цель использования MR заключается в улучшении понимания обществом последствий экстремальных погодных условий и способах его воздействия на повседневную жизнь людей. Будущая группа активно работала над захватывающими и интерактивными проектами, в том числе такими знаменитыми брендами, вроде Star Wars.

Погодный канал ранее экспериментировал с дополненной реальностью (AR) в своих трансляциях.

Особенно часто технология использовалась для спортивных трансляций. Используя 3D-модель спортивного поля и объясняя, как погода может повлиять на событие.

«Представленные нами впечатления от смешанной реальности (MR) объединят 360 HD-видео и элементы виртуальной реальности. Все это будет зависеть от данных, полученных в реальном времени. Одновременно мы заправим это нашим талантом в области эфирного вещания для переноса нашей аудитории в самую суть погоды», – сказал вице-президент компании Design for the Weather Group, Майкл Поттс.

«Мы никогда раньше не использовали Unreal Engine для метеорологического вещания в Frontline Future Group. Мы рады продолжить наши инвестиции в новейшие технологии, которые не только достаточно передовые, но и находятся на краю дизайна и науки».

Погодный канал сообщил, что он всегда ищет новые способы передачи важных сообщений о безопасности зрителям. Используя технологию Unreal и технологию MR, Weather Channel надеется, что он сможет продолжать расширять границы для погружения, демонстрируя такие детали, как торнадо или штормовые порывы.