Quest теперь позволяет включить вид от третьего лица

В недавнем обновлении Unity для Oculus была добавлена бета-версия новой функции, позволяющей разработчикам включать вид от третьего лица для зрителей, использующих смартфон или веб-браузер.

Сейчас, если кто-то захочет посмотреть на игру пользователя Oculus, может сделать это только от первого лица на своем смартфоне(через приложение Oculus), телевизоре (с помощью Chromecast) или веб-браузере (через страницу кастинга). Несмотря на то, что это безусловно дает возможность другим пользователям возможность прикоснуться к виртуальной реальности, вид от первого лица не всегда является лучшим способом увидеть что происходит из за обрезанного поля зрения и движений головы игрока.

Для улучшения зрительского опыта некоторые VR-игры на ПК или консоли показывают происходящее от третьего лица, что отображает более четкий контекст того, что происходит в сцене и устраняет движения качающейся головы. Очень скоро разработчики в Quest смогут добавить такую же функцию в свои игры.

Данная функция также может использоваться в тандеме с типичным видом от первого лица, давая возможность разработчику или пользователю переключаться из приложения с одного режима на другой по своему усмотрению.

Отдельно стоит рассмотреть возможности для разработчиков, которые теперь могут добавить стабилизированный режим наблюдателя от первого лица, как это было реализовано в некоторых VR играх в режиме для ПК и консолей. Ранее была показана возможность, в которой зритель мог даже управлять камерой от третьего лица через смартфон, однако есть ли такая возможность в текущем бета-релизе неизвестно.

По заявлению Oculus рендеринг дополнительного вида от третьего лица повлияет на производительность приложения, поэтому стоит ожидать что эта функция будет ограничена приложениями, которые уже хорошо оптимизированы и хорошо работают на Quest, или данная функция может быть активна только на Quest 2, благодаря ее дополнительной мощности.

Комментарии

You must log in to post a comment