Разрабатываете VR и AR контент? Unity 2018.2 сделает вашу работу проще!

Если вам посчастливилось разрабатывать контент виртуальной реальности (VR) или дополненной реальности (AR), то есть хороший шанс, что вы можете использовать движок Unity. Ведь сама компания-разработчик утверждает, что две трети всего опыта AR создана с помощью их движка. Если это так, то вы будете рады услышать, что Unity 2018.2 был запущен сегодня, добавив множество новых функций, чтобы сделать создание контента проще.

Новые дополнения в Unity 2018.2 включают оптимизированную производительность облегченного конвейера рендеринга (LWRP) и улучшенного конвейера рендеринга высокой четкости (HDRP), которые доступны в режиме предварительного просмотра. LWRP особенно примечателен, поскольку он помогает обеспечить высокую производительность для оборудования низкого уровня, полезного для приложений, требующих высокой производительности, таких как XR, на мобильных платформах. В то время как HDRP отдает приоритет визуальным элементам высокой четкости, предназначенным для высокопроизводительных платформ, таких как ПК и консоли.

Самый популярный движок для разработки иммерсивного контента

Или как насчет улучшения системы частиц, которые получили поддержку восьми UVs, MinMaxCurve и MinMaxGradient, линейное цветовое пространство, излучаемое от спрайтов, BakeMesh, и т.д.

Unity и Google также хотят сделать процесс создания игр проще за счет сокращения ресурсов, технологий и знаний путем введения набора функций для Unity 2018.2.

Если говорить о стороне смешанной реальности (MR), то стоит отметить, что движок получил удаленное взаимодействие HoloLens. Этопозволяет приложениям использовать мощь локального настольного компьютера для разгрузки рендеринга и обработки во время выполнения задач. Unity отмечает: «мы считаем, что наши автомобильные и AEC клиенты найдут эту функцию особенно полезной”.