Разработчик создает Oasis из “Первому игроку приготовиться” в 2018 году

Виртуальный мир Oasis, как видно в фильме-блокбастере Ready Player One, был создан в 2025 году. После фильма многие задаются вопросом, как долго осталось до того момента, когда такой уровень погружения станет реальностью. Для Enea Le Fons, итальянского разработчика, этот день настал уже сейчас. Последние 30 дней он провел в виртуальной реальности, буквально живя там.

Enea Le Fons уже успел провести много часов в VR. Но в рамках своего исключительного путешествия «30 дней в VR» он провел абсолютно все свое время в виртуальном пространстве. Le Fons, кроме приемов пищи, сна и ванной, провел каждый бодрствующий момент в VR. Он использовал ее для работы, общения, физических упражнений и развлечений, что делает отдаленное будущее с Oasis близкой реальностью.

Чтобы помочь завершить этот впечатляющий вызов, Le Fons «переместил» свое физическое пространство студии в среду VR. Размеры каждого элемента мебели были сохранены, включая столы, стулья и даже посуду. Благодаря использованию зеркальной камеры и некоторых бесплатных инструментов, Le Fons смог успешно скопировать реальную студию и интегрировать ее в виртуальный мир, помогая сделать задачу «30 дней в VR» немного более комфортной. Конечно, находясь в виртуальном пространстве, метаморфозы, которые могут твориться со студией в VR, безграничны. Le Fons мог менять окружающую среду под свои потребности, что делало жизнь в VR достаточно комфортной и не однообразной.

Вдохновленный HTC Vive и опытом, который они создали, 30-дневный проект Le Fons стал возможен благодаря технологии, доступной для него. С помощью таких продуктов, как HTC Vive Pro и Vive Focus, Le Fons смог брать с собой виртуальную вселенную во время дневной прогулки, танцевать в клубе и даже совершать сделки в виртуальном мире. Все это можно было создать и спроектировать так, как он хотел, используя доступные ему инструменты. Это позволяло создавать необычные места и изучать их впоследствии.

«Все, что я разработал, будет доступно для всего сообщества разработчиков как открытый источник. Моя цель – способствовать развитию сообщества VR вместе, создавая контент, подходящий для всех. Именно он способен сделать VR неотъемлемой частью нашей повседневной жизни: работы, образования, досуга», – сказал Ле Фонс, который был очарован VR более 20 лет.

Из 30-дневного испытания Le Fons успел составить определенную статику.

Например, использование FitBit позволяет обеспечивать двигательную активность в 700 шагов в день в среднем при работе в качестве разработчика Unreal Engine. Но с тех пор, как он начал использовать HTC Vive для разработки контента, он прошел более 10000 шагов в день. Это не полная работа, но она показывает, что есть преимущества для здоровья во время использования VR.

«Я очень рад видеть, что наши продукты были в состоянии удовлетворить потребности такого сложного проекта», –  сказал Элвин У. Грайлин, региональный президент Vive в Китае,HTC.

«Я уверен, что VR может стать неотъемлемой частью нашей повседневной жизни в будущем. Я приветствую больше энтузиастов и практиков VR, чтобы бросить вызов новой технологии».