Разработчики Moss: “Размер рынка виртуальной реальности – преимущество для небольших разработчиков”

На рынке видеоигр виртуальной реальности (VR) более мелкие и независимые разработчики добились значительного успеха. Такие игры, как Apex Construct, SUPERHOT VR и Beat Saber, получили похвалу от критиков, а также хорошие цифры продаж. Дэнни Булла из студии Polyarc, разработчиков игры Moss, сказал несколько слов о том, почему рынок виртуальной реальности является отличным местом для независимых разработчиков.

Polyarc является разработчиком Moss, очаровательного приключения в стилистике платформера. Moss заслужил почти всеобщее признание поклонников и рецензентов благодаря его отличному геймплею, удивительным пейзажам и захватывающему сюжету. Но особенную симпатию вызывает маленький главный герой.

Хотя некоторые в отрасли VR были разочарованы тем, что темпы роста для рынка VR не были такими быстрыми, как некоторые изначально предсказывали, но Дэнни Булла сообщил Gamesindustry.Biz, что он не слишком обеспокоен состоянием рынка.

«Он развит так же, как и другие рынки, если вы обратите на него внимание. Я думаю, что у многих людей были завышенные ожидания. Я не думаю, что они обязательно были связаны с чем-то конкретным, кроме волнения для новой среды», –  сказал Булла о рынке VR. 

Дэнни Булла из Polyarc считает, что относительно маленький размер рынка VR позволяет небольшим разработчикам оказывать большое влияние

Булла сообщил, что VR сейчас находится в интересном положении, так как разработчики начинают понимать, чем VR отличается от традиционной разработки видеоигр.

«Разработчики немного начали понимать VR.  Они понимают механику, которая делает среду отличной от традиционной игры. Они понимают вещи, которые необходимы, чтобы сделать ее более похожим на традиционные игры. Именного этого ожидают игроки».

Поскольку крупные разработчики до сих пор едва опустили пальцы в VR, Булла считает, что это оставляет независимых разработчиков в идеальном положении, чтобы оказать большое влияние на индустрию:

«Я думаю, именно поэтому вы видите гораздо больше независимых разработчиков. Вы можете стать брендом, создав игру, тем самым представив себя сообществу игроков с меньшим бюджетом. Таким образом, чем меньше размер рынка VR, тем больше он позволяет разработчикам постараться понравиться игрокам, что нельзя сделать на более крупном рынке».

Комментарии

You must log in to post a comment