Разрешение HTC Vive Cosmos составит 2880×1700

Было также заявлено несколько других спецификаций.

HTC Vive медленно дразнит новой информацией о предстоящей гарнитуре Vive Cosmos, которая была впервые представлена во время CES 2019. После того, как на прошлой неделе было продемонстрировано короткое видео с последней версией дизайна, компания, наконец, выпустила несколько полезных спецификаций для энтузиастов виртуальной реальности (VR), чтобы привлечь их внимание.

На данный момент опубликовано только одно изображение, показанное выше. HTC Vive Cosmos будет иметь комбинированное разрешение 2880×1770 (1440×1700 на глаз) с использованием LCD-дисплея. Это на 88% больше чем в оригинальным HTC Vive, который вышел с разрешением 1080×1200 на глаз. Нет никакого конкретного упоминания о том, будет ли панель одна или две, хотя инфографика утверждает «реальные панели RGB».

С красными, зелеными и синими субпикселями дисплей увеличит их количество по сравнению с OLED-дисплеем HTC Vive. В то время как OLED работает лучше в более темных ситуациях, LCD имеет свои преимущества для VR, включая более быстрое переключение, поэтому Valve Index также использует LCD-дисплей.

Vive Cosmos будет поддерживать частоту обновления в 90 Гц , соответствуя производственным стандартам Vive, хотя дисплеи , установленные например в Oculus Rift S, начинают играться с этим параметром, ведь частота Rift S составляет 80 Гц.

В информации также говорится, что «на 40% улучшена четкость линзы по сравнению с оригинальным Vive». Хотя это сказано довольно расплывчато и не разъясняет, что именно разработала HTC Vive, изображение показывает, что в данной модели похоже используются линзы Френеля, поэтому, надеемся, резкость объектива была улучшена так же, как в новом Oculus HMDs.

Говоря об Oculus, Vive Cosmos, безусловно можно отметить, что он выглядит как конкурент Oculus Rift S, с его шестью камерами внешнего отслеживания, привязкой к PC и оголовьем в стиле halo. Но есть и несколько отличий. Vive Cosmos имеет вентилируемую съемную лицевую панель, в которой размещены две линзы. Эта новая система суфлирования была конструирована для того чтобы обеспечить качественную вентиляцию воздуха поэтому пользователи могут дольше оставаться в VR, оставляя девайс в приемлемой температуре. Дополнительно, сменная лицевая панель может быть обновлена для различных потребностей XR в будущем.

По-прежнему нет ни слова о цене или точной дате выпуска, а окно 3 квартала 2019 все еще в игре.

VRGeek будет продолжать следить за устройствами HTC Vive Cosmos, держа вас в курсе с последних новостей.

ДалееValve планирует «доставить на дом» первую партию Index 29 июня

Комментарии

You must log in to post a comment