Valve собирается придерживаться философии Nintendo при развитии VR

Компания Valve создаёт устройства и программное обеспечение для виртуальной реальности. Она является ведущим разработчиком на рынке – с этим никто не станет спорить. И Valve, очевидно, имеет свою собственную философию, кроме того, она учится на примерах других крупнейших компаний. В Valve признались, что при своей политике берут пример с Nintendo. Именно так и будет происходить развитие VR, считает Valve. 

Виртуальная реальность всё ещё остаётся на ранней стадии развития. Пока она не приносит такие доходы, как хотелось бы производителям, однако она имеет огромный потенциал и растёт в геометрической прогрессии. В будущем она будет стать крупнейшей индустрией. Valve является одной из тех компаний, которые толкают виртуальную реальность вперёд.

При этом Valve берёт пример с легендарной Nintendo, которая всегда имела собственный взгляд на многие вещи. Философия Valve в последнее время всё чаще пересекается с мировоззрением великого дизайнера и разработчика Nintendo Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), который подарил нам серию игр Mario и Zelda. Миямото известен не только, как создатель суперпопулярных игр, но и как талантливый изобретатель и разработчик. Он всегда корпел над созданием устройств, технологий и программного обеспечения, которые идеально работали вместе и обеспечивали играм и контенту компании идеальные условия, идеальное воплощение всех возможностей.

То, как Valve работает со своей технологией SteamVR, схоже с работой Nintendo.

«Один из вопросов, который вы можете задать нам, это то, почему именно мы на всей планете занимаемся разработкой устройств, тогда как мы прежде специализировались только на контенте», – заявил основатель и глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). «Мы создаём три полнометражные игры для виртуальной реальности. И для того, чтобы эти игры работали так, как мы хотим, сейчас мы также работаем над созданием и оптимизацией оборудования и устройств для виртуальной реальности. Также мы занимается программным обеспечением. Всё это для того, чтобы наши продукты работали идеально. И это именно то, что всегда делал и делает Миямото. Он всегда понимал, как важно то, что устройство, спроектированная система для него работают со специально созданными для него играми. И наши взгляды в том, как это должно работать, совпадают. Вот почему мы стремимся разрабатывать сразу все направления для виртуальной реальности. Мы хотим подарить лучший развлекательный опыт для наших пользователей».

Кроме того, Гейб подтвердил, что компания не стремится извлечь какие-то сверхприбыли от продажи своих устройств, над которыми они работают. Просто потому что Valve изначально понимает, что это не то, где можно заработать по-настоящему. Вместо этого, объяснил Ньюэлл, само движение виртуальной реальности вперёд, её развитие побуждает распространение технологий, их популяризацию – а значит, и рост продаж. Потому развитие и продвижение программного обеспечения невозможно без одновременной работы над технической частью технологий.

Миямото

«Нам кажется, мы слишком надолго застряли с привычными клавиатурой и компьютерной мышью. У нас есть возможность создать нечто намного более интересное и увлекательное для гейминга. И именно этим мы и собираемся заняться – мы расширим игровую индустрию и её возможности. И это не только развитие устройств, но и работа над всеми технологиями по всем направлениям сразу».

При этом в Valve отметили, что морально готовы к возможному провалу, если так произойдёт. Несмотря на это, команда Valve готова попробовать и рискнуть, надеясь, что сама попытка значит для виртуальной реальности очень много.

Так как технология SteamVR уже доказала свою полезность и важность, именно на её основе компания собирается базироваться при дальнейших разработках.

будущее VR

«Боясь неудачи и отказываясь от этого от своей идеи, вы рискуете упустить возможность создать нечто новое. Если же вы действительно сомневаетесь, вы не изучаете потенциал своей идеи полностью, что и вызывает страх неудачи».

Гейб подчеркнул, что та же Nintendo всегда была примером, как не бояться экспериментировать и достигать при этом успеха.

«Вы всегда можете быть удивлены и удивить других. Я думал в своё время, что Sony раздавит Nintendo, что у Nintendo ничего не получится и ей не удастся создавать свои консоли, собственные устройства. Но я полностью ошибся. Я не работал с ними. Я не пытался создавать игры для них. И в конце концов Nintendo вышла из борьбы победителем».