Google начала эксперименты по интеграции рекламы в VR

Google начала экспериментировать с рекламой, которую можно будет размещать внутри виртуальной реальности. Рекламный контент пока был интегрирован на плавающий куб внутри виртуального пространства, который можно будет отключить с помощью жеста или пристального взгляда.

В блоге разработчиков Google Developers появилась информация о том, что компания начала первые тесты по внедрению рекламы в виртуальную реальность.

Компания считает, что разработчики контента виртуальной реальности должны доход от рекламы для финансирования своих будущих приложений и улучшения существующих. Нравится это пользователям или нет, однако реклама является неизбежной частью будущего виртуальной реальности. Пусть Google и утверждает, что она будет интегрирована таким образом, чтобы избежать сбоев приложений.

Первая идея разработчиков, показанная выше, демонстрирует небольшой куб в виртуальной среде приложения (которое, судя по всему, находится в режиме паузы), сообщение на кубе можно прослушивать или просматривать в течение нескольких секунд – он открывает короткое видео.

Это только один пример того, как может выглядеть реклама в виртуальной реальности, и он использует существующие форматы рекламного контента (например, плоское видео), что является достаточно разумным шагом, поскольку для нового формата рекламы не потребуется выделение дополнительного рекламного бюджета. По мере роста виртуальной реальности, мы полагаем, такие объявления станут более специализированными для виртуальной среды.

Google планирует протестировать формат изучаемой рекламы на платформе своих очков виртуальной реальности Cardboard (на Android и iOS).