Рекламная кампания Lexus Launch использует виртуальную реальность

Lexus – подразделение роскошных автомобилей и японского автопроизводителя Toyota, объединилось с агентством премиальных брендов в Лос-Анджелесе Team One для создания маркетинговой кампании, которая использует технологию виртуальной реальности (VR) под названием Virtual to Reality.

Инициатива под названием «Virtual to Reality» посвящена тому, как VR способен вызывать множество разных чувств. Но эти же ощущения могут вызывать и другие, реально существующие вещи. Поскольку каждая из моделей в инициативе является легко доступной для покупки, рекламный слоган компании звучит как: “спешите, прежде чем они уйдут, и испытайте реальность бренда Lexus”. VR может использоваться как часть кампании и делать это интересным способом.

Но здесь основное внимание уделяется физическому миру, а не виртуальному.

Инициатива была запущена с сегодняшнего дня и будет продолжаться до 2 апреля 2018 года. Она включает в себя всю линейку автомобилей Lexus, в том числе и новые LS. В инициативе используются три коротких видеоролика, каждый из которых фокусируется на разных аспектах бренда Lexus, включая «Performance», «Craftsmanship» и «Utility». В каждом из видеороликов актер взаимодействует с автомобилями Lexus с помощью VR-установки. Она включает в себя шлем виртуальной реальности (HMD), находящийся в большой открытой зоне, имитирующий ощущение ходьбы и касания одной из моделей автомобиля. Другая установка использует VR-шлем и настраиваемое водительское сиденье. Она позволяет продемонстрировать, что пользователь может ощутить при тест-драйве новинок. Третья, последняя установка, помещает актера в полноценный корпус автомобиля, который имитирует полноценное присутствие в машинах от Lexus.

Кампания «Virtual to Reality» – это часть мероприятия по повышения продаж от команды Lexus 2018. Использование технологии VR в инициативе – это интерес, так как можно ожидать, что компания может использовать VR в качестве метода продаж. Вместо этого Lexus и Team One взяли VR-элемент и использовали его для расширения возможностей и чувств, которые исходят от реальности. Тем не менее, VR-установки, которые Lexus представили в видео кампании, впечатляют. Вы можете просмотреть один из видеороликов кампании под названием «Craftsmanship» ниже.