Ремейк Resident Evil 2 в VR: быть или не быть?

Во время конференции Sony на Electronic Entertainment Expo (E3) 2018 разработчик Capcom показал долгожданный римейк Resident Evil 2 с потрясающим трейлером, который продемонстрировал проект во всей его (ужасающей) славе. Что самое интересное, в ремейке демонстрируется вид от первого лица с точки зрения крысы. Этот трюк уже применялся в успешном проекте Resident Evil 7 Biohazard VR. Можем ли мы тоже самое увидеть в , мы могли увидеть в ремейке Resident Evil 2?

Когда был анонсирован Resident Evil 7 Biohazard, разработчик представил вид от первого лица. Это очень взволновало поклонников франшизы, так как игры данной серии всегда предоставляли вид от третьего лица. Переход к первому лицу был сделан, чтобы позволить игре быть полностью воспроизводимым от начала до конца в VR с помощью гарнитуры PlayStation VR. Это был выдающийся успех.  Более пяти миллионов копий было продано к концу марта 2018 года (на момент написания статьи), в нее уже играют 450,000 пользователей VR, как демонстрирует глобальная статистика.

Еще больше впечатляет то, что 88 000 из этих VR-игроков приобрели игру в течение первых 7 дней после ее релиза. После выпуска Resident Evil 7 Biohazard, компанияCapcom объявила, что они будут продолжать уделять внимание разработке VR-конетнта. Тогда удивительно, что с открытием римейка Resident Evil 2 нет упоминания о какой-либо поддержке или опыте VR.

Учитывая успех Resident Evil 7 Biohazard в виртуальной реальности, перенесут ли в VR и этот релиз?

Возвращаясь к Resident Evil 2, стоит отметить, что публику весьма заинтриговал трейлер, где повествование ведется от первого лица. Стоит отметить и тот факт, что ремейк сделан на том же игровом движке, что и новый Resident Evil 7 Biohazard. Это еще один элемент, который вызывает вопросы о том, почему Capcom, кажется, решил внедрить VR в этом новом проекте.

Есть много вещей, которые могут либо подтверждать, либо опровергать теорию о VR-версии игры. Во-первых, Resident Evil 2 – это ремейк, а не новинка. Capcom не пытается сделать что-нибудь слишком новое или авантюрное. Они ограничены, в какой-то степени, творческим видением оригинального релиза и стараются соответствовать вкусам олдскульных игроков. Во-вторых, мог ли Capcom просто отойти от разработки VR-контента? Вполне вероятно, ведь мнение разработчика об индустрии меняется также стремительно, как и она сама.

Независимо от того, поддержит разработчик идею с Resident Evil 2 в VR или нет, подобная теория выглядит действительно фантастической. С классической игрой, адаптированной к аппаратному обеспечению текущего поколения с потрясающей визуальной точностью, он мог бы выглядеть завораживающе. Однако, жаль, что игроки, скорее всего, все же никогда не увидят данный опыт в виртуальной реальности. Конечно, все еще есть надежда, что отдельное VR-дополнение может быть раскрыто в ближайшие недели или месяцы.