LG запатентовала решение для устранения «эффекта экранной двери» у VR дисплеев

Существующие устройства для виртуальной реальности позволяют легко «вглядываться» в виртуальные миры. Тем не менее, остаётся ещё предостаточно возможностей для улучшения аппаратного обеспечения. Судя по недавно опубликованному патенту, LG работает именно в этой области и собирается найти решение от так называемой проблемы «эффекта экранной двери».

Патент, опубликованный на прошлой неделе, описывает дисплей, который «способен смягчить «эффект экранной двери», что значительно улучшит качество изображения внутри виртуальной реальности.

«Эффект экранной двери» связан с тем, что пользователь может видеть промежутки между пикселями на дисплее шлема виртуальной реальности, которые увеличиваются при использовании линз. Более высокие разрешения с повышенной плотностью пикселей могут улучшить эту проблему; использование разрешения 4K в связи с этим является намного более предпочтительным, чем, например, разрешение 1080p внутри PlayStation VR от Sony.

Новый патент не говорит о том, что у LG появилось новое разрешение экрана. Вместо этого в патенте описывается некий «элемент диффузии света», который помещается между панелью дисплея и линзами. По данным патента, он «рассеивает свет, излучаемый светопропускающей областью панели дисплея в зоне блокировки света на панели дисплея» и «улучшает качество изображения на дисплее».

Вне зависимости от того, над каким именно решением проблемы сейчас работает LG, вполне возможно, что этот проект будет реализован в предстоящем шлеме виртуальной реальности на базе технологии SteamVR, о котором компания объявила ранее.