Retail Tech Innovation Alliance подвел итоги первого отбора стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA), в составе Х5 Retail Group, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, подвел итоги первого этапа скаутинговой программы.

В рамках отбора стартапов было получено 395 заявок из 17 стран (Россия, Беларусь, Великобритания, Германия, Испания, Израиль, Казахстан, Литва, Латвия, Люксембург, Нидерланды, Румыния, США, Сербия, Украина, Финляндия, Эстония). Объём направленных заявок в 4 раза превысил план программы. 15 стартапов вышли в финал и приняли участие в онлайн deal flow сессии с экспертами RITA. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступила компания GoTech Innovation.

По стадиям развития компании распределились следующим образом: 25% находятся на стадии pre-seed, 11% — на стадии seed, 27% команд отнесли себя к стадии startup, 24%, пришло от компаний на стадии роста (growth) и только 7% на стадии масштабирования на международные рынки (expansion).

В своих решениях стартапы-участники конкурса используют следующие технологии: AI/Machine Learning (20%), IoT/Robotics (11%), Big Data (7%), Computer vision (6%), Cloud Tech (6%), AR/VR (5%) и другие.

Наибольшее количество баллов от компаний партнеров RITA получил стартап SWiP, технологическая платформа для расчета клиента по биометрии лица, у него появилась возможность принять участие в программе акселерации парижского retail-хаба Lafayette Plug & Play.

Мы поздравляем все проекты с прекрасной презентацией своих решений и успешных запусков пилотных проектов с партнерами Retail Innovation Tech Alliance.

Комментарии

You must log in to post a comment