Ревью: Blood & Truth – кровь и истина преступного мира

 

Два релиза демоверсий The London Heist (VR), которые были продемонстрированы Sony Interactive Entertainment (SIE) перед выпуском PlayStation VR, намекали на большее будущее для видеоигры. В конце концов, предлагаемый в рамках стартового пакета StarStation VR Worlds в Лондоне, казалось, что на самом деле имперский мир, созданный так рано, не получил реальной возможности засиять во всю силу. Мало ли мы знали, что это было далеко не так, поскольку Лондонская студия продолжала работать над полномасштабным VR-опытом – Blood & Truth.

Представленный как часть пресс-конференции SIE’s Paris Games Week, Blood & Truth быстро сталf одной из самых ожидаемых игр для PlayStation VR среди основной аудитории. Это шутер от первого лица (FPS), целью которого является погружение игрока в историю преступления и насилия. Взяв на себя роль ветерана спецназа Райана Маркса, игрок должен бороться с жестокой преступностью в своем городе.

Blood & Truth – это подземная вселенная, которая поразит геймера своей историей. По мере того, как игрок продвигается вперед, все зацепки свяжутся с другими персонажами в единое целое, предлагая большую картину развернутой истории, а также намекая на то, кто может быть следующей целью преступного мира. К сожалению, шутки Маркса часто пролетают мимо этой вселенной, и мир хаоса, вызов которому вы бросаете, начинает казаться менее угрожающим. Это не случай, когда Джеймс Бонд уверенно и харизматично раскручивает ситуацию.

Игроку придется отказаться от пропусков диалогов, ведь именно они позволяют получить ключ к разгадке очередного преступления и продвинуться дальше. Линейный путь, по которому проходит игрок, украшен точками взаимодействия, и видеоигра делает все возможное, чтобы связать каждое сюжетное действие. Вы поднимаетесь по лестнице и ползаете по этой системе вентиляции для того, чтобы попасть внутрь здания; вы следите за видеокамерами, чтобы найти незащищенную зону; вы взорвали этаж казино, потому что он принадлежит плохим парням; вы убиваете сотни вооруженных врагов, потому что они плохие парни.

Все это осуществляется с помощью простой системы управления игровым процессом – контроллерам PlayStation Move. Игрок видит выделенные круги на полу (включая стрелку для определения направления, с которым они будут сталкиваться по ходу игры), и он может перемещаться между ними с помощью большой кнопки на любом контроллере. Несмотря на то, что система аналогична эксклюзивной ARKTIKA.

В то время как характер системы движения и линейный дизайн уровня могут сделать Blood & Truth очень простым для прохождения, приспособиться к такому виду управления достаточно непросто. После интроспективного введения в стелс-режим, каждая сцена достаточно тяжела для прохождения за счет большого количества врагов. Игроку рекомендуется регулярно перемещаться и уходить, чтобы воспользоваться прикрытием.

Видеоигра также ставит игрока перед моральным выбором. Во время игрового процесса геймеру будет предоставляться выбор, от которого будет зависеть дальнейшее развитие сюжета. В частности, это касается и морального выбора самого игрока. Будете ли вы убивать каждого врага на своем пути или использовать стелс-тактику – решать только вам. Было бы странно предлагать такую ​​серию решений для игрока, не получая различные концовки позже, но London Studios все еще хранят эту информацию в тайне.

Blood & Truth – это нечто смешанное. Приятно видеть, что The London Heist предоставил возможность вернуть игроков в сложный мир, который он создал, и предложить тот же уровень погружения в фантастическое представление преступного Лондона еще раз. Однако, трудно избежать чувства, что необходимость ориентироваться на массовый рынок привела к тому, что главный герой стал более “заезженным”, нежели тот, которого геймеры помнят по начальной серии игры. Франшизная система, несомненно, удерживает основную аудиторию, но и прекрасно воспринимается новичками. К моменту появления Blood & Truth в следующем году ожидается, что PlayStation VR будет иметь больше последователей.

Blood & Truth способен предложить своему игроку несколько часов увлекательной игры. И это, несомненно, гораздо лучше, нежели 10 минут от демоверсии.