Команда Matterport вместе с RoOomy поможет визуализировать процесс выбора жилья в VR

Команда Matterport сотрудничает с RoOomy для создания виртуальных жилых помещений. Таким образом, покупатели недвижимости и арендаторы получат лучшее представление о том, как выглядит дом или квартира с технологией виртуальной реальности.

Поскольку виртуальная и дополненная реальность стали более известными, наблюдается устойчивый рост потребительского спроса на технологию для таких приложений, как виртуальные представления продуктов. Именно такого типа приложение разрабатывает Matterport для рынка недвижимости.

Компания реализует свою идею с помощью компании 3D моделирования RoOomy. Matterport работает с ней для интеграции существующей погружной 3D платформы Matterport с технологией виртуальной промежуточной системы, позволяющей заказчикам Matterport фактически предоставлять такие пространства, как квартиры или дома. Так они смогут лучше визуализировать, как пространство будет выглядеть в качестве жилого помещения.

Эта система имеет преимущества для управляющих агентствами по недвижимости и агентов по недвижимости. Также она позволяет им фактически сдать квартиру или дом и адаптировать их к каждому клиенту. Вместо этого не потребуется использовать выставочные дома, которые требуется долго обставлять, что может быть дорогостоящим.

RoOomy предоставит ещё больше возможностей

Кроме того, розничные торговцы, такие как Wayfair, Amazon или Houzz, представлены на платформе RoOomy. Они могут предлагать товары, которые можно купить или арендовать, если клиенты решат, как им нравится, как они смотрятся в виртуальном пространстве будущего дома.

Один из основателей и генеральный директор roOomy Питер Аартс (Pieter Aarts) отметил:

«Наша миссия в RoOomyсостоит в том, чтобы сломать барьеры визуализации, которые часто сопровождают процесс покупки или аренды дома, а также облегчают и делают приятнее процесс покупки вашего нового пространства.

Мы являемся лидерами рынка в виртуальной постановке. Это новое сотрудничество с Matterport устраняет многие препятствия и делает дополнительные шаги к тому, чтобы покупатель быстрее представлял пространство в качестве своего дома».