Рост PC VR остановился, но скоро все изменится

Результаты опроса оборудования Steam за ноябрь 2019 года уже доступны для изучения, и большинство шлемов VR не показали какой-либо положительной динамики. Только Facebook Rift S показал небольшой рост.

Оригинальный Oculus Rift и HTC Vive немного сбавили позиции, упав в популярности с 0,38% до 0,36% и с 0,34% до 0,33% пользователей Steam соответственно. Это нормально, учитывая, что этим системам уже более трех лет, и они заменяются более новыми или вовсе «уходят на пенсию».

Если говорить о шлеме виртуальной реальности Oculus Rift S от Facebook, то стоит отметить, что наблюдается незначительный прирост аудитории с 0,14% пользователей Steam до 0,15%. Это может быть связано с выпуском игр класса AAA, таких как Asgard’s Wrath и Stormland. Rift S в настоящее время продается за $349 по специальному предложению в Черную пятницу, поэтому прирост может увеличиться в отчетности следующего месяца. Однако этот прогноз может быть изменен в силу фактора наличия поддержки PC VR у шлема виртуальной реальности Oculus Quest благодаря новому кабелю.

Vive Cosmos от HTC по-прежнему демонстрирует печальные 0,00%. Это означает, что менее 0,01% пользователей Steam используют эту гарнитуру. Данный показатель может быть связан с тем, что эта гарнитура находится в шаткой позиции на рынке. Она не такая доступная, как Rift S и не такая премиальная, как Valve Index.

Index и гарнитуры Windows MR демонстрируют те же показатели, что и в прошлом месяце, а именно 0,05% и 0,1% пользователей Steam соответственно. Однако с анонсом флагманской игры Valve Half-Life: Alyx эта стабильность, скорее всего, изменится в следующем месяце. Игра будет иметь дополнительные взаимодействия, доступные только на Index, а WMR-самый дешевый способ для ПК-геймера опробовать новинку.

Фактически, мы ожидаем шумихи вокруг Half-Life: Alyx и интереса к PC VR, который он подстегнул, чтобы оживить рост PC VR в целом. С конца 2018 года до лета 2019 года PC VR в целом вырос с примерно 0,75% пользователей Steam до 1%, но этот рост замедлился после выпуска автономного Oculus Quest. По состоянию на сегодняшний день общий показатель VR-пользователей составляет 1,01% клиентов Steam.

Но с эксклюзивной новой VR-игрой Half-Life от Valve в комплекте с со специальными предложениями и скидками на Rift S и Samsung Odyssey мы ожидаем, что рост PC VR продолжится уже в ближайшее время.

Комментарии

You must log in to post a comment