Розничный магазин Zara Entice Shoppers использует дополненную реальность

Мода быстро движется вперед. Сегодняшние иконы стиля могут завтра вполне оказаться дурным тоном. Таким образом, отрасль должна двигаться быстро, чтобы соответствовать современным вкусам и тенденциям. Испанский модный магазин Zara пытается использовать дополненную реальность (AR), чтобы оставаться в тренде.

Бренд представит AR-очки в своих магазинах. Посетители фирменных магазинов смогут взглянуть на определенные модели одежды в формате дополненной реальности начиная с апреля 2018 года.

Клиенты в магазинах смогут направить свои смартфоны на датчики в магазине или на отдельные витрины, чтобы увидеть AR-контент. Приложение также позволит подобрать нужный размер и найти его в фирменных магазинах. Очки дополненной реальности Zara AR будут представлены в 120 магазинах по всему миру с 18 апреля 2018 года.

Испанский ритейлер Zara надеется идти в ногу с современными тенденциями, представив AR-очки в своих магазинах

Загружая приложение Zara AR из Apple Store или в Google Play, клиенты могут взглянуть на модели Léa Julian и Fran Summers, а также рассмотреть новую коллекцию прямо в виртуальной студии.

Технология дополненной реальности также будет использоваться в продаже доставки онлайн-заказов клиентам, позволяя им использовать функции AR без необходимости посещения магазина. В приложении также есть инструмент, который позволяет пользователям делиться опытом в социальных сетях.

Zara становится известна своими экспериментами с передовыми технологиями. К ним относятся и раздевалки в лондонском концептуальном магазине, которые предлагают выделенную область для онлайн-покупок. А также зеркала в раздевалках, которые могут сканировать штрих-коды и предоставлять соответствующую информацию о продукте на встроенном экране.