Впервые на русском: Документация Oculus для разработчиков. Руководство разработчика

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков от Oculus. Новый раздел посвящён руководству разработчика в SDK. 

  1. Документация Oculus для разработчиков:
    1. Введение в рекомендации
    2. Бинокулярное зрение, стереоскопическая визуализация и индикаторы глубины
    3. Поле зрения и масштаб
    4. Методы рендеринга
    5. Движение
    6. Отслеживание
    7. «Болезнь симуляции»
    8. Пользовательский интерфейс
    9. Пользовательский ввод и навигация
    10. Заключение
    11. Введение в SDK для ПК
    12. Руководство разработчика
    13. Руководство по началу работы с ПК SDK
    14. Руководство ПК SDK для разработчика. Интеграция LibOVR
    15. Инициализация и перечень сенсоров
    16. Рендеринг в Oculus Rift
    17. Расширенная настройка рендеринга
    18. Управление связью с виртуальной реальностью
    19. Система безопасности Oculus Guardian
    20. Аудио Oculus Rift
    21. Контроллеры Oculus Touch
    22. Дополнительная информация об Oculus Touch
    23. Примеры использования SDK и геймпада
    24. Оптимизация вашего приложения
    25. Подключение контроллеров Oculus Touch
    26. Асинхронный SpaceWarp
    27. Дополнительная информация о подключении контроллеров Oculus Touch
    28. Справочная информация

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

В этом руководстве описаны важные изменения, приведены инструкции о том, как выполнить миграцию до последнего выпуска программного обеспечения, а также содержится история изменений в SDK.

Если вы разработчик, который создаёт игру или пользовательский опыт для Oculus Rift, вам нужно будет внимательно изучить этот раздел, чтобы вы могли обновить свой код для новых изменений.

Изменения в версии 1.13.x

Обзор выпуска 1.13.x

В этом выпуске обновлений представлен инструмент разработки зеркала-подборщика.

Новые возможности для 1.13.x
  • Зеркало-подборщик – экспериментальный инструмент для просмотра того, что отображается в шлеме виртуальной реальности. Для получения дополнительной информации см. раздел Зеркало-подборщик.
  • Улучшения производительности Asynchronous SpaceWarp (ASW).
  • Различные улучшения производительности и небольшие обновления.
Изменения API для версии 1.13.x

Нет никаких крупных изменений в версии 1.13.x.

Известные проблемы

Известны следующие проблемы:

  • Некоторые более старые процессоры AMD в настоящее время не совместимы с Asynchronous SpaceWarp (ASW), что может привести к сбою вашей системы. Обходной путь – отключить ASW, установив для его раздела реестра значение 0. Дополнительные сведения см. в разделе Asynchronous SpaceWarp.
  • Если вы столкнулись с периодическими проблемами с отслеживанием местоположения, извлеките батареи из интеллектуальных пультов вашего образца Oculus Engineering, которые вы соединяли с вашим шлемом виртуальной реальности, и обратитесь в отдел разработчиков для замены пультов.
  • Если вы обойдёте защиту и напрямую свяжетесь с DLL без указания версии для ovr_Initialize, DLL не сможет узнать версию SDK, с помощью которой было создано приложение. Это может привести к непредсказуемому или неустойчивому поведению, которое в свою очередь может привести к сбою приложения.
  • Некоторые USB-чипсеты не соответствуют спецификации USB 3.0 и несовместимы с датчиком Oculus Rift. Если вы получили уведомление в Oculus Home или приложении Oculus, подключите датчик к другому порту USB 3.0 (синему). Если ни один из портов USB 3.0 не работает, подключите датчик к порту USB 2.0 (чёрному).
  • Антивирусное программное обеспечение, такое как McAfee, может вызвать проблемы с установкой. Чтобы обойти эту проблему, убедитесь, что у вас есть последние обновления, и отключите сканирование в режиме реального времени.
  • Если у вас возникли проблемы с установкой, удалите папку Oculus и повторно установите программное обеспечение.
  • Если в Oculus Rift отобразится сообщение, предлагающее снять шлем виртуальной реальности, удалите его и поместите устройство на плоскую поверхность на 10-15 секунд.
  • Клавиатура и мышь не работают в Oculus Home. Для того, чтобы выбрать элемент, взгляните на него и выберите его с помощью Oculus Remote или контроллера Xbox.
  • Узкополосные USB-устройства, такие как веб-камеры и высококачественные аудиоинтерфейсы, могут не работать при использовании Oculus Rift. Чтобы решить эту проблему, установите устройство на другой хост-контроллер USB или на отдельный компьютер.
  • Для систем с двойной загрузкой, использующих DK2 или CB1 HMD, экран выбора ОС может отображаться в шлеме виртуальной реальности вместо монитора. Чтобы решить это, попробуйте подключить шлем виртуальной реальности к другому порту или отключите его во время загрузки.
  • Если приложение запущено из редактора Unity и вы нажали главную кнопку контроллера для того, чтобы вернуться в Oculus Home, вам будет предложено закрыть приложение. Если вы выберете OK, Unity может остаться в тот статусе, в котором он запущен, но будет не в фокусе. Чтобы решить это, перезапустите Unity.

Миграция на SDK 1.13 с SDK 1.12.x

Никаких серьёзных изменений в SDK или требований к миграции, кроме установки нового SDK, нет.

Изменение Oculus API

В этом разделе описываются изменения API для каждой версии.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

 

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.