Рынок AR/VR-гарнитур снова растет

Аналитики компании International Data Corporation (IDC) провели оценку объёма рынка гарнитур дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности за третий квартал 2018 года. 

Как сообщают эксперты International Data Corporation (IDC), количество проданных VR-девайсов начало расти после четырёх следующих друг за другом кварталов снижения продаж. Таким образом, в третьем квартале 2018 года отгрузки VR-гарнитур примерно соотвествовали показателю в 1,9 млн единиц. Это на 8,2 % выше показателя за третью четверть 2017-го года. 

Аналитики сообщают, что количество поставок VR-устройств у которых отсутствует собственный дисплей, сократилось в годовом исчислении на 58,6 %. В исследовании также отмечается, что продажи самодостаточных премиальных шлемов виртуальной реальности, которым для работы нет нужды использовать смартфон или компьютер, показали стремительный рост за год на 428,6 %. 

Ведущими производителями VR-шлемов, которые используют консоль или достаточно мощный персональный компьютер, являются такие компании, как: Sony (463 000 устройств), Oculus (300 000 комплектов) и HTC (230 000 экземпляров). 

В заключение аналитики отметили, что в целом на VR-шлемы приходится примерно 97 % от общего объема поставок устройств виртуальной и дополненной реальности. Если говорить о суммарном объеме AR/VR-рынка, то можно отметить, что он вырос за год на 9,4 %. 

Для того, чтобы оставаться в курсе последних тенденций роста рынка дополненной и виртуальной реальности продолжайте читать VRGeek.

ДалееСтартап от ветеранов VR представит AI-аватары

Комментарии

You must log in to post a comment