Рынок будет иметь суммарную стоимость в $ 187 млн. к 2025 году

Новый отчет о развитии смешанной реальности (MR), проведенный Transparency Market Research, показывает, что спрос на технологию будет продолжать расти, в частности, на рынке видеоигр и развлечений.

Смешанная реальность (MR) является относительным новичком в области технологий, хотя обычно она воспринимается вместе со связанными с ней технологиями виртуальной и дополненной реальности. Отчет показывает, что рост MR в значительной степени обусловлен крупными технологическими корпорациями, которые занимаются исследованиями и разработками, ориентированными на видеоигры и развлечения. Особенно это касается проделанной работы в отношении гарнитур на базе платформы Windows 10, созданных совместными усилиями Microsoft и нескольких его OEM-партнеров, включая Dell, Acer, Asus, HP и Lenovo.

В докладе также отмечается, что инвестиции в развлекательные компании и технологические фирмы были достаточно крупными. Так, например, компания Six Flags Entertainment, вложили свои усилия в оформление тематических парков, оснащенных технологией смешанной реальности.

Согласно докладу, Северная Америка остается доминирующей силой в развитии технологий MR, благодаря компаниям, таким как Canon, Infinity Augmented Reality, Magic Leap, Ubisoft и работе Microsoft над HoloLens.

Согласно отчету, рынок MR будет стоить 187,13 млн долларов США (USD) к 2025 году, темп роста составляет 38,06%. Ожидается, что индустрия развлечений сохранит лидирующую долю, чему будет способствовать постоянный спрос со стороны энтузиастов видеоигр и опытов на основе MR. Спросом также будут пользоваться приложения для смартфонов MR. В исследовании Transparency Market Research, в качестве примера, была использована MR-игра Pokemon Go, которая использует данные о местоположении в режиме реального времени.

В докладе также сообщается, что другие области, такие как образование, физическая подготовка и даже военные мероприятия, также будут использовать новую технологию за счет введения Microsoft HoloLens.