RYOT Studios представили потребительскую инфографику, посвященную VAMR-видео

Когда мы приближаемся к концу еще одного года, мы с легкостью можем сказать, что 2017 год был довольно интересен с точки зрения активности и анонсов. И это касается не только виртуальной реальности (VR), но, конечно же, дополненной и смешанной реальности. Причем каждая форма иммерсивной технологии получила значительные дополнения, которые поменяли ландшафт.

Говоря об AR-технологии было бы очень трудно спорить с тем, что ARKit и ARCore являются одними из самых значительных анонсов за весь 2017 год. В то время как роль MR в массовой аудитории была представлена устройствами на базе Windows Mixed Reality.

Создатели Verizon раскрывают свои выводы, касающиеся видеороликов VR, AR и формата 360-градусов.

Аналитическая компания HeaderSince подводит итоги года, а также заглядывает чуть-чуть вперед, представляя свой прогноз на 2018-2024 год. Последний из таких прогнозов представляет собой инфографика, выпущенная RYOT Studios, в которой представлены не только новые видеоролики AR и VR, но и видео 360.

RYOT – еще одна студия, у которой был особенно напряженный год. После их приобретения компанией AOL в апреле прошлого года и последующего перехода на предоставление контента для The Huffington Post, RYOT объявила о запуске RYOT Lab. Новая инициатива была призвана обеспечить креативную, производственную, инженерную, анимационную поддержку брендам в области виртуальной и дополненной реальности. RYOT также активно участвовал в развитии смешанной реальности после запуска вышеупомянутых шлемов виртуальной реальности, совместимых Windows Mixed Reality. Компания выпустила эксклюзивную платформу в октябре, которая включила в себя более 50 приложений.

Согласно данным, собранным RYOT Studio, и инфографике, которая представлена ниже, 68% потребителей просматривали видеоролики в VR-формате. По крайней мере один раз за всю жизнь. А 50% потребителей просматривают AR-видеоролики «по крайней мере раз в неделю». Кроме того, более половины опрошенных RYOT занимаются съемкой видео в формате 360 градусов.

Создатели Verizon действительно постарались, составляя аналитику, представленную ниже. Спешите ознакомиться с прогнозами компании.