Samsung планируют улучшить мобильную виртуальную реальность с технологией Anti-SDE AMOLED

В то время как основанная на смартфоне виртуальная реальность (VR) остается одним из самых популярных способов погружения в VR для потре бителей, с ней есть определенные проблемы.  Даже тем, кому посчастливилось использовать высококачественные телефоны, такие как Samsung Galaxy S9 для погружения в VR. Именно поэтому Samsung работает над улучшением ситуации с технологией Anti-SDE AMOLED.

Часть проблемы, которая очень сильно влияет на опыт виртуальной реальности для потребителя, связана с эффектом Screen Door или SDE. Это значит, что потребители могут увидеть зазоры между индивидуальными пикселами, которые создают чувство будто вы выглядываете через дверь или окно.

Samsung подала заявку на товарный знак для Anti SDE AMOLED в ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза. Это технология, которая, вероятно, будет включена в экран AMOLED.

Samsung хотят избавиться от Screen Door, используя новую технологию

Есть несколько технических деталей, которые в настоящее время доступны, но эксперты ожидают, что дизайн будет включать в себя с другой субпиксельной макет или будет иметь гораздо более высокое разрешение. Недавно Samsung продемонстрировал свой VR-дисплей с высокой плотностью пикселей, который может похвастаться разрешением в 3840 x 2160 пикселей или 1200 пикселей на дюйм на 243-дюймовой панели.

Для сравнения, Oculus Rift предлагает 461 ppi, PlayStation VR обладает дисплеем с плотностью в 368ppi, а HTC Vive Pro – 615ppi.

Многие аналитики ожидают, что Samsung в какой-то момент предложит экраны 4K UHD AMOLED для своих экранов смартфонов. Но известно, что новинка не будет доступна для Samsung Galaxy Note 9.

Еще одно предложение заключаются в том, что Anti SDE AMOLED – это просто бренд для следующего поколения экранов VR, но без каких-либо технических спецификаций.