Впервые на русском: Документация Oculus для разработчиков. SDK для ПК. Введение в SDK для ПК

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков от Oculus. Новая публикация начинает новый раздел о SDK для ПК. 

  1. Документация Oculus для разработчиков:
    1. Введение в рекомендации
    2. Бинокулярное зрение, стереоскопическая визуализация и индикаторы глубины
    3. Поле зрения и масштаб
    4. Методы рендеринга
    5. Движение
    6. Отслеживание
    7. «Болезнь симуляции»
    8. Пользовательский интерфейс
    9. Пользовательский ввод и навигация
    10. Заключение
    11. Введение в SDK для ПК
    12. Руководство разработчика
    13. Руководство по началу работы с ПК SDK
    14. Руководство ПК SDK для разработчика. Интеграция LibOVR
    15. Инициализация и перечень сенсоров
    16. Рендеринг в Oculus Rift
    17. Расширенная настройка рендеринга
    18. Управление связью с виртуальной реальностью
    19. Система безопасности Oculus Guardian
    20. Аудио Oculus Rift
    21. Контроллеры Oculus Touch
    22. Дополнительная информация об Oculus Touch
    23. Примеры использования SDK и геймпада
    24. Оптимизация вашего приложения
    25. Подключение контроллеров Oculus Touch
    26. Асинхронный SpaceWarp
    27. Дополнительная информация о подключении контроллеров Oculus Touch
    28. Справочная информация

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

Oculus PC SDK позволяет вам создавать приложения для виртуальной реальности для Oculus Rift с помощью C++. Чтобы загрузить SDK для ПК, перейдите на страницу загрузки.

Поддержка SDK

Oculus предлагает несколько поддерживающих SDK, которые добавляют функциональности к основному SDK. К ним относятся:

Аудио SDK (Audio SDK)

Правильное пространственное звучание значительно улучшает погружение. Чтобы получить Audio SDK, перейдите на страницу загрузки. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с документацией Audio SDK.

Платформа SDK (Platform SDK)

Функции идентификации, общения, взаимодействия и дохода могут значительно улучшить игры и пользовательский опыт, которые вы создаёте. Чтобы получить Platform SDK, перейдите на страницу загрузки. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с документацией Platform SDK.

Аватар SDK (Avatar SDK)

Наличие головы и рук в виртуальной реальности улучшает социальное и сенсорное восприятие. Чтобы получить Avatar SDK, перейдите на страницу загрузки. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с документацией Avatar SDK.

Начало работы

Чтобы начать работу с PC SDK, перейдите к началу работы с SDK.

Учитесь и делитесь

Возникли вопросы об использовании PC SDK? Посетите форум SDK для ПК, чтобы задать вопрос нашему сообществу и экспертам.

«Помогите, моя голова кипит»

Если вы не разработчик на C++, вы можете добиться большего успеха в работе с игровым движком, таким как Unity или Unreal. Для получения дополнительной информации просмотрите документацию Unity и документацию Unreal Engine.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

 

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.