Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён обзору SelectionRadial и SelectionSlider.
- Документация Unity для разработчиков:
- Обзор виртуальной реальности
- Проекты сэмплов для виртуальной реальности
- Начало работы с VR Development. Основы
- Утилиты Oculus Unity
- Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
- Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
- Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
- Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие Лётчика
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
- Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
- Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
- Примеры VRInput в VR Samples
- Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
- Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
- Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности
- Движение в виртуальной реальности
- Движение в сценах VR Sample
- Старт проекта виртуальной реальности. DK2
- Старт проекта виртуальной реальности на Gear VR
- Публикация в магазине Oculus
- Оптимизация виртуальной реальности в Unity. Введение
Мы используем как радиальную панель выбора (SelectionRadial), так и ползунок выбора (SelectionSlider), чтобы позволить пользователю удерживать Fire1 для подтверждения взаимодействия:
Когда ввод удерживается, панель выбора заполняется и отправляет событие OnSelectionComplete или OnBarFilled, когда она заполнена. Код для этого можно найти в SelectionRadial.cs и SelectionSlider.cs, где он имеет подробные комментарии. С виртуальной реальностью мы хотели бы обеспечить всё, чтобы с точки зрения UX пользователь знал, что он делает, и чувствовал всё под своим контролем на протяжении всего взаимодействия – и при одновременном использовании стиля подтверждения «удерживаемого ввода информации» обеспечивает бесперебойность. Он гарантирует, что ничего нельзя будет выбрать по ошибке.
Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru
Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.