SensoMotoric Instruments может добавить управление взглядом в HTC Vive

Управление взглядом – это, вполне возможно, один из наиболее важных элементов будущего виртуальной реальности. И компания SensoMotoric Instruments совместно со студией Valve работает над тем, чтобы сделать эту технологию максимально доступной уже здесь и сейчас.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

SensoMotoric Instruments сотрудничает с Valve. Вместе компании стремятся к тому, чтобы интегрировать технологию управления взглядом в версию для разработчиков платформы OpenVR SDK, а также добавить её в API. Если партнёрам это удастся, это будет значить, что все компании, которые приобретут OpenVR SDK, смогут получить это новейшее программное обеспечение и создавать продукты сразу с внедрением технологии отслеживания местоположения глаз и управления взглядом.

Кроме того, это будет значить, что сама технология, которая будет успешно освоена, будет внедрена в следующие модернизированные версии шлема виртуальной реальности HTC Vive, а также в другие продукты от Valve, если они появятся однажды.

По заверениям самой SensoMotoric Instruments, партнёры на данный момент заняты тем, чтобы изучить и научиться использовать возможности управления взглядом в виртуальной реальности по максимуму. Фактически, эта технология будет весьма полезна в большей степени дополненной и смешанной реальности. Вполне вероятно, что Valve совместно с HTC планирует создать такое устройство, которое будет поддерживать управление взглядом. Либо будущие модификации шлема виртуальной реальности HTC Vive могут быть дополнены этой функцией.

Управление взглядом может быть полезно для того, чтобы добавить новый способ контроля и ввода данных в виртуальную реальность. Кроме того, возможности управления взглядом лежат ещё дальше. В первую очередь, эта технология может реализовать новый принцип работы графической видеокарты – при нём изображение будет детализироваться только в той точке, куда направлен взгляд пользователя. Это очень трудоёмкий и труднореализуемый процесс, который тем не менее сможет значительно экономить на производительной мощности устройств. Это снизит планку для технических характеристик устройств для виртуальной реальности – то есть они станут доступнее, разнообразнее.