СЕО Unity: “Сегодняшняя VR и AR лишь бета-версия”

Unity стал одним из самых популярных движков для создания видеоигр в виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). Обеспечивая огромное разнообразие захватывающих игр на различных платформах, данное программное обеспечения стало истине спасением для новичков. Тем не менее, кажется, что генеральный директор Unity, Джон Риччителло, не считает, что этого достаточно. Он думает, что рынок все еще ждет VR и AR, которые на данный момент “находятся в бета-версии”.

Риччителло выступал на мероприятии TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско, где он показал, что где-то около двух третей всех приложений VR и AR на рынке были построены с использованием Unity. Он заявил, что устройства VR и AR на рынке на данный момент являются эффективными «бета-наборами», но не готовыми устройствами

Ричителло считает, что нынешняя VR все еще находится в «бета» версии

«Они недостаточно дешевые для потребителя. Они недостаточно хорошо работают. У в вас недостаточно хороших систем управления, вы не можете видеть свои руки и ноги в большинстве случаев и использовать их в интерактивном режиме, нет большого количества контента. Разве это признаки законченного устройства?», – доступно объясняет СЕО Unity.

На этом Риччителло не закончил. Он сообщил, что основная аудитория для доступных в настоящее время устройств виртуальной реальности, таких как Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR предназначены для разработчиков, а не потребителей. И это несмотря на то, что они позиционируются как потребительские устройства.

«Сейчас AR и VR предназначены для разработчиков. Но думаю, что, через некоторое время, технология достигнет уровня потребителей».

Позже он сказал, что был впечатлен тем, как быстро бизнес и промышленность приняли технологию погружения, сказав:

«Неудивительно, что коммерческие приложения предшествовали потребительским приложениям, потому что, на мой взгляд, мы еще не видели потребительского релиза технологии впринципе».

Несмотря на его замечания, Риччителло по-прежнему верит в будущее VR и AR.

«AR и VR еще не потребительская технология, хотя она растет, и в конечном итоге она доберется до этого сегмента рынка».

Хотите узнать, когда она сделает это? Тогда продолжайте следить за новостями VRGeek!

Комментарии

You must log in to post a comment