Разработчики Shazam запустили свою AR платформу

Пожалуй, самое известное мобильное приложение для распознавания музыки Shazam сделало шаг вперёд к тому, чтобы перестать быть простой утилитой для идентификации песен и джинглов. Теперь приложение будет предоставлять своим пользователям уникальный опыт в дополненной реальности.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

Накануне разработчики приложения анонсировали запуск новой платформы, которая поможет создать компаниям и популярным исполнителям уникальный контент в дополненной реальности. Он будет включать в себя трёхмерную анимацию, визуализированные продукты пользовательского творчества, мини-игры, а также видео в 360.

С момента своего запуска в 2015 году, Shazam получил огромную популярность. Он позволил своим пользователям визуализировать и идентифицировать ту музыку, которую они услышали и хотят найти. И это погружение в мир музыки Shazam намерен сделать ещё качественнее и глубже.

Для запуска своей AR платформы Shazam сотрудничал с компанией Beam Suntory. Beam Suntory является третьей по размеру компанией премиум класса, занимающейся алкогольными напитками. Уже начиная с апреля, пользователи в США смогут использовать Shazam в качестве магазина для создания уникального контента в дополненной реальности. В магазине будет размещаться эксклюзивная реклама текилы Beam Suntory, которая будет предлагаться покупателям. Известно также, что компания сотрудничает и с другими партнёрами, которые будут помогать в запуске новой платформы.

Отметим, что Shazam давно взял курс на расширение своих возможностей. Например, ранее приложение запустило возможность сканировать уникальный «Shazam код» на продуктах и упаковках, которые доставляются покупателю. Для этого компания начала работать с Zappar – разработчиками дополненной реальности для мобильных устройств. Zappar предоставили технологии для сканирования кода, благодаря чему платформа мобильного приложения стала более широкой по своим возможностям.