Школьники из 16 стран научились создавать проекты в VR

Учащиеся школ из 16 стран попробовали себя в роли инженера-композитчика с помощью шлема виртуальной реальности. Для того, чтобы стать участником, достаточно было оставить заявку на сайте «Композиты России. МВТУ имени Н.Э. Баумана»

В рамках виртуальной лабораторной работы школьникам предстояло заняться изготовление6м изделий из полимерных композиционных материалов. Весь процесс происходил в виртуальной реальности, так что для участия достаточно было иметь в наличии VR-шлем и ПК.

«Мы давно работаем с юными композитчиками и «погружаем» их в разработку и создание новых материалов, такого еще никто не делал. Ребятам это нравится, это интересно. В дальнейшем мы надеемся, что школьники со всего мира заинтересуются в инженерных специальностях и придут учиться в МГТУ им. Н.Э. Баумана на профильные специальности», — отметил директор Межотраслевого инжинирингового центра «Композиты России» Владимир Нелюб.

Участник события Алексей Ковалев из России также решил поделиться своими впечатлениями от проекта:

«Я давно интересуюсь инженерией, и поступить в МГТУ им. Н.Э. Баумана — это моя мечта. Пока что у меня есть еще два года, чтобы определиться со специальностью, но работать в виртуальной лаборатории с композитными материалами мне очень понравилось. Теперь хочу попробовать укладывать композиты в реальности». 

Напомним, что в 2019 году состоялся первый международный хакатон по применению VR и AR технологий в области обучения инженерным дисциплинам Composite Battle VR. Тогда, в хакатоне по композитам участвовали 45 школьников из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Боснии и Герцеговины, Германии, Италии, Казахстана, Киргизии, России, Словакии, Узбекистана и Хорватии.

Комментарии

You must log in to post a comment