Система трекинга от Realis улучшит VR

В начале этого месяца в Ванкувере, Канада, состоялась крупнейшая конвенция по компьютерной графике и интерактивным технологиям. Именно там был продемонстрирован ряд новых и развивающихся технологий, в том числе там прошла демонстрация китайской фирмы, специализирующейся на трекинге Shenzhen Realis Multimedia Technology. Но обычно ее называют просто Realis.

Motion capture, или mocap, становится технологией, на которую все чаще полагаются во время погружения в различные приложения, включая кинопроизводство, визуальные эффекты и, конечно же, виртуальную реальность (VR) и 360-градусные видео.

Чтобы не отставать от растущего спроса на эту технологию, Realis модернизировала свои основные технологии и выпустила два новых программных продукта для использования. Они поддерживают многопользовательский захват движения всего тела под названием Tenoomi и Rovonga.

Rovonga – это маркерная система, которая включает в себя маркеры, прикрепленные к человеческому телу в ключевых местах. Это позволяет отслеживать своеобразную модель скелета. Эта модель может использоваться полного отслеживания тела человека. Rialis сообщают, что эта система предназначена для приложений, охватывая кинопроизводство, производство анимации, спортивной подготовки и научных исследований.

Китайская компания продемонстрировала, как ее новое программное обеспечение может улучшить VR

Система Tenoomi, вероятно, будет интересна для разработчиков и создателей VR-контента. Она позволяет осуществлять полный захват движений тела пользователя. Эта технология, как говорят, подходит для сценариев, где требуется взаимодействие в реальном времени между людьми и компьютерами, таких как видеоигры, VR и вещание.

Realis обеспечил pre-compiled и ready-to-use обратный алгоритм кинематики с программным обеспечением. Также она обеспечила поддержку подключений к 3D или VR-движкам, включая Unreal Engine 4 и Unity.

Компания сообщает, что ее цель-способствовать более глубокому взаимодействию между людьми и компьютерами. Генеральный директор Realis, Сюй Цюзи сказал:

«Решение полного захвата движений тела Realis носит критический характер для проектов следующего поколения.  Она будет полезна как для фильмов и телевидения, так и для тренировки войск, разработчики в VR, спорта, и промышленной симуляции».

Комментарии

You must log in to post a comment