SK Telecom представит Oksusu Social VR на Мобильном Всемирном Конгрессе 2018

Социальная платформа Oksusu Social VR будет представлена на VR-гарнитурах, включая Samsung Gear VR и Google Daydream. Южнокорейский телекоммуникационный гигант SK Telecom не чужд виртуальной реальности (VR) и технологиям 360-градусного видео. Ведь он уже демонстрировал свою Live-вещательную платформу «360 Adaptive VR Live Streaming Platform» (360 VR Live) на Mobile World Congress (MWC) в 2017 году. Ничего удивительного нет и в том, что компания собирается дебютировать со своими новыми VR-инновациями под названием Oksusu Social VR.

Oksusu Social VR – это адаптация медиа-платформы SK Telecom oksusu. Она позволяет пользователям взаимодействовать с видеоконтентом и друг с другом внутри виртуальных миров. Приложение предлагает 80-дюймовый полноэкранный обзор с эквивалентным содержанием контента о SK Telecom. Оно расскажет о том, как компания собирается обновлять изображение, в то время, как приближается эпоха 5G. Она, в свою очередь, позволит обеспечить сверхскоростную передачу данных. Это позволит внедрить возможности быстро прогружать и транслировать 8K (7,680 x 4,320) контент.

Другие функции включают возможность приглашать других пользователей в виртуальное пространство, что позволяет друзьям делиться и совместно просматривать контент вместе. На MWC 2018 SK Telecom будет демонстрировать три разных виртуальных пространства: локации «Лиги легенд» (LoL), видеоконференции SM, а также матч SK Wyverns (бейсбол).

5G трансляции в виртуальной реальности

Кроме того, технический гигант интегрировал свой «T real Avatar __framework» в платформу, чтобы аватары могли точно отражать движение тела пользователя, лицевые и эмоциональные выражения в VR, тем самым помогая понимать друг друга. SK Telecom также планирует в ближайшее время добавить больше функций, таких как изменения внешнего вида и другие настройки.

На MWC 2018 SK Telecom контент oksusu social VR будет представлен через VR-гарнитуры, включая Samsung Gear VR и Google Daydream.

SK Telecom рассматривает внедрение сетей 5G как важный шаг для принятия VR, особенно когда речь заходит о мобильном VR.

«Большая часть содержимого VR, предоставленного в настоящее время, представляет собой предварительно сделанный контент, который воспроизводится всякий раз, когда он запрашивается. В реальном времени онлайн-платформа VR-контента недоступна, потому что ограниченная высокоскоростная сеть. Из-за этого невозможно поддержание полноценной VR-среды», – отмечается в сообщении компании в пресс-релизе.

«Как только сеть следующего поколения, такая как 5G, будет применена к платформе VR, пользователи смогут просматривать VR-видеоконтент с высоким разрешением в реальном времени. Например, пейзаж с полярным сиянием с северного полюса можно будеь наглядно представить через платформу VR, а футбольный матч, который проходит в Испании, можно будет наблюдать так, как если бы вы находились на стадионе».

SK Telecom планирует коммерциализировать oksusu Social VR в конце этого года, а также расширить возможности VR для покупок, обмена музыкой, участия в концертах и ​​многого другого.