Skyrim VR для PlayStation VR получил визуальное обновление

Одним из значительных недостатков игры The Elder Scrolls V: Skyrim VR на PlayStation VR было то, что ее графика, как считается, выглядела достаточно непривлекательно. К счастью, Bethesda предприняли некоторые шаги, чтобы исправить этот нюанс с его последним обновлением.

Новый патч для The Elder Scrolls V: Skyrim VR, 1.4.40.0.8, добавляет улучшенную графическую составляющую для пользователей PlayStation 4. Особенно для тех, кто использует PlayStation 4 Pro.

Распространенная критика PlayStation VR версии The Elder Scrolls V: Skyrim VR заключалась в том, что графика считалась не детализированной и «мутной”. Bethesda пообещала, что последние обновления принесут с собой глобально улучшенную визуальную точность.

Ряд обновлений улучшил визуальную картинке для PlayStation VR

Патч также исправляет еще одну распространенную жалобу от пользователей PlayStation VR. Она заключалась в том, что игроки, которые использовали контроллеры PlayStation Move, видели стики вместо оружия, что весьма портило эффект погружения. Теперь есть опция с пометкой «показывать руки с оружием», которая заменила модель PlayStation Move на виртуальные руки.

Еще одно улучшение связано с тем, как реализовано использование лука. Ранее в роли этого оружия выступал только один контроллер PlayStation Move. С новым патчем, пользователи могут использовать два контроллера таким же образом, как и другие игры, такие как Ancient Amuletor и Apex Construct. Именно там представлена гораздо более интуитивная и естественная схема управления луком.

Есть и другие незначительные новые настройки, такие как новое главное меню, скорректированные углы для каста заклинаний и информация о маркерах карты. А также исправления различных ошибок.

Заметка о полном патче была размещена на форуме Bethesda.