Слабые ПК справятся VR с благодаря обновлению Steam VR

Хорошо известно, что сборка ПК, способного работать с виртуальной реальностью (VR), может быть дорогостоящим делом. Многие пользователи имеют ограниченный бюджет на покупку и могут позволить себе лишь минимальные спецификации компьютера, необходимые для работы VR. Однако, такой подход может вызвать некоторые проблемы. Новое обновление для Steam VR призвано устранить их.

Steam VR представила новую функцию в бета-версии, которая называется сглаживание движения. Она похожа на функции сглаживания движения, доступные на многих телевизорах, и асинхронного Spacewarp для устройств Oculus.

Функция использует методы сглаживания частоты кадров, которые генерируют синтетические кадры между двумя реальными, чтобы избежать лагов и падения FPS. Steam VR отслеживает события VR, чтобы отследить, будет ли проседать частота кадров. В случае подвисаний программное обеспечение старается сгладить картинку.

Пользователи HTC Vive смогут воспользоваться бета-функцией для снижения требований к производительности

Если же частота кадров эпизодически колеблется от 90 FPS до 45 FPS, то программное обеспечение создает один из синтетических кадров, чтобы имитировать 90fps. Если производительность ухудшается, программное обеспечение может генерировать два или три кадра. Steam сообщает, что эта функция снижает требования к производительности, позволяя более слабым ПК создавать плавный игровой опыт.

Ровная, последовательная частота кадров исключит симптомы ложной морской болезни. Тем не менее, было указано, что, в настоящее время, только пользователи HTC Vive или HTC Vive Pro могут воспользоваться этой функцией. Функция не работает с устройствами Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Пользователи, которые хотят протестировать эту функцию, должны использовать компьютер под управлением Windows 10 и иметь в наличии HTC Vive или HTC Vive Pro. Затем пользователи должны щелкнуть правой кнопкой мыши на Steam VR и выбрать пункт из меню инструментов в библиотеке. Это бета-функция, так что есть возможность сбоев, но он может быть отключен, если возникают проблемы.

Чтобы и дальше оставаться в курсе того, как приспособить свой ПК к VR, оставайтесь с VRGeek.

Далее: Отчет SuperData: продажи Oculus Quest составят 1 миллион в следующем году

Комментарии

You must log in to post a comment