Слив: Существование Oculus ‘Rift S’ подтверждено?

Код, обнаруженный в вспомогательных файлах для программного обеспечения Oculus PC, подтверждает существование Oculus ‘Rift S’.

О существовании Rift S впервые сообщил TechCrunch еще в ноябре. В докладе было сообщено, что гарнитура будет иметь улучшенное разрешение и систему отслеживания, аналогичную Oculus Quest.

Теперь же была обнаружена настройка в коде пользовательского интерфейса, которая позволяет пользователю ПК выбирать между отслеживанием пространства комнаты в 50 и 60 Гц. Опция ‘авто’ также существует. Настройка описывается как “частота для камер Rift S для настройки отслеживания помещения”.

Настройка привязки камеры была обнаружена в разделе для гарнитуры Rift. При вышедшее на данный момент приложение Oculus PC обычно распознает USB-датчики как отдельные устройства, поэтому включение камер в этом разделе предполагает, что они находятся в корпусе самой гарнитуры.

Нет физической настройки IPD?

Программная настройка IPD – это еще одна новая настройка для Rift S. В обнаруженной документации указано, что настройка IPD (Interpupillary Distance) и расстояния между глазами, позволяет оптимизировать масштаб объектов в VR.

Напомним, что сегодня Oculus Rift использует аппаратные настройки IPD, что также четко указывает на теоретическое существование Rift S. Как и в PlayStation VR и Oculus Go, линзы Rift S могут быть зафиксированы в одном положении. Почему Facebook хочет удалить физическую настройку IPD пока что неясно. Подтверждено, что предстоящий беспроводной Oculus Quest обладает физической настройкой IPD.

На Oculus Connect 5 технический директор Oculus Джон Кармак заявил, что разработка Quest началась еще до Oculus Go. Он также отметил, что, если бы он разрабатывался сегодня, то он бы использовал единственную ЖК-панель Go. Читая между строк, это заявление может означать, что Rift S использует ЖК-дисплей быстрого переключения 2560×1440 Go. Однако это лишь предположение с нашей стороны.

«Мы не комментируем будущие продукты, но уже предвкушаем новинки в предстоящем году», – сообщил представитель Oculus.

Rift S – сдвиг стратегии

Rift S мог “залатать” два основных недостатка оригинального Rift — отвлекающие так называемые “божественные лучи” на линзах и системе отслеживания. Исправление данной проблемы требует нескольких портов USB, что перегружает материнские платы и не обеспечивает отслеживание контроллера в 360° по умолчанию. А отслеживание в масштабах комнаты достаточно сильно усугубляет данную перегрузку.

Описанный в обнаруженной документации упростил бы подключение Oculus к ПК и снабдил бы контроллер дополнительной точностью отслеживания движений пользователя.

Напомним, что оригинальный Rift обладал стоимостью в $599. Он включал физическую настройку IPD и лучшие дисплеи, доступные в то время. Но Rift S может иметь другую философию, направленную на то, чтобы приучить как можно больше новых пользователей к ПК VR, предоставляя для разработчиков оптимальный функционал для отслеживания движений.

Оставайтесь в курсе последних новостей о виртуальной реальности вместе с VRGeek.

ДалееController VRidge – из смартфона в VR-контроллер

Комментарии

You must log in to post a comment