Снижение цен на VR-устройства будет продолжаться

Отчет, составленный IDC, демонстрирует показатели роста для VR и AR во втором квартале 2017 года.

Был выпущен новый отчет, подготовленный Международной корпорацией данных (IDC), в котором раскрывается рост рынков дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR). В докладе отмечается, что рост сектора остается высоким для 2-го квартала 2017 года.

В отчете указывается, что объем поставок для устройств VR немного снизился в первом квартале, но снижение цен на существующие устройства и планы на новые продукты возродили интерес и вернули рынок в рабочее состояние, что привело к предсказаниям успешного рождественского сезона для компаний VR.

«Рост рынка VR был довольно вялым по сравнению с другими, недавно внедренными технологиями, поскольку объем инвестиций и, что более важно, потребность в обучении конечных пользователей чрезвычайно велика для VR», – сказал старший аналитик Jitesh Ubrani для отслеживания мобильных устройств IDC.

«Хотя недавнее снижение цен на всех основных платформах поможет устранить одно из препятствий для принятия решения. Предоставляя потребителям возможность узнать о продуктах и ​​попробовать их, прежде чем купить, компании могли бы снять самое значимое препятствие между потребителем и продуктом».

Продукты виртуальной реальности, такие как гарнитуры VR, по-прежнему составляют большую часть поставок продуктов VR. Гарнитуры виртуальной реальности составляют 43% рынка, в основном доминирует PlayStation VR, а Oculus Rift также демонстрирует увеличение с момента падения цены. HTC Vive в значительной степени демонстрировал постоянный рост в течение всего периода. AR-гарнитуры остаются редкими, и, на самом деле, наблюдалось некоторое снижение спроса в течение определенного времени.

«Потребительские AR-гарнитуры по-прежнему находятся в некотором отдалении, так как большинство людей впервые узнают AR через экран на своем телефоне», –  сказал Том Манелли, вице-президент по устройствам и AR / VR в IDC.

«Теперь, когда Apple и Google сосредоточены на том, чтобы помочь разработчикам создавать AR-приложения на своих платформах через ARKit для iOS и ARCore для Android, мы можем ожидать появления новых приложений AR, появляющихся на смартфонах в конце этого года и в следующем. Эти разработки должны в конечном итоге привести к ориентированным на потребителя AR-очкам, но это не произойдет в значительном объеме, по доступным ценам, в течение некоторого времени».

В итоге рост VR и AR по прогнозам аналитических компаний будет продолжаться, что, несомненно, порадует как разработчиков, так и простых энтузиастов.