Sólfar Studios анонсировали VR-игру IN DEATH

Что вы делаете, когда приходите в загробную жизнь, и обнаружите, что не все играют на арфах и сидят на облаках?

Исландский разработчик Sólfar Studios известен тем, что занимается разработкой исключительно VR-игр. Первой, конечно же, была EVEREST VR. Известная «видеоигра, которая не является игрой», как отметил сам разработчик. Опыт VR, созданный в партнерстве с ведущими скандинавскими дизанейрами и анимационной фирмой RVX, представлял собой процесс взбирания на самую высокую гору на Земле. Первоначально предназначенный для ПК VR, но позже EVEREST VR появился на PlayStation VR пару месяцев назад. В то время как обновление в видеоигре было выпущено в начале ноября, в котором были включены уникальные кадры в формате 360-градусов. Они были сняты VR-исследователями.

Вторая VR-игра от разработчика под названием IN DEATH, задает вопрос, что, если вы умрете … и Бога нет? Что происходит, когда вы умираете, приходите в загробную жизнь и обнаруживаете, что на самом деле нет пения арф и сидения на облаках. Что, если именно тогда начнется ваша битва за выживание?

Итак, вы умерли. Что дальше?

Мир IN DEATH – это шутер от первого лица (FPS) с демоническими элементами и отчетливо средневековым мотивом. Игра процедурно генерируется с помощью системы прогрессирования, основанной на достижениях, что означает, что ни одно прохождение никогда не будет таким же, как прошлый. Вам постоянно придется путаться в облачном замке. При этом в каждом уголке вас будут поджидать монстры, которых вам придется убивать из оружия ближнего и дальнего боя.

Зарегистрироваться на ранний бета-тест игры от Sólfar Studios можно на официальном сайте разработчика. В связи с предполагаемым релизом в 2018 году, среди подтвержденных устройств уже значатся HTC Vive и Oculus Rift, хотя в настоящее время версия для PlayStation VR не исключена. Sólfar Studios заявляет, что будет осуществлена «поддержка дополнительных платформ VR для последующего использования в 2018 году» и что IN DEATH будет «выпущен на нескольких платформах для ПК и консолей».