Sony: «Мозг привыкает к VR»

Шухей Йошида из Sony полагает, что люди начинают преодолевать синдром морской болезни, который возникает у новичков, впервые погружающихся в виртуальную реальность.

Симуляционная болезнь представляет собой тошнотворные ощущения, которые возникают у игроков при погружении в виртуальную реальность. Это может быть особенно очевидно, когда игра VR имитирует ходьбу или если она контролирует камеру. Однако Йошида отметил, что “пользователи привыкли к VR” за последние три года.

В своем интервью Йошида указал на такие игры, как Borderlands 2 VR и The Elder Scrolls V: Skyrim VR в качестве примеров. Обе игры предлагают не только удобные варианты телепортации, но и плавное передвижение. Это происходит «потому, что человеческий мозг привыкает к состоянию в

VR”, – отметил он, позже добавив, что “по мере того, как мозг привыкает к VR, сенсорные разногласия менее вероятны”.

Еще один пример, на который указал Йошида, – это выходящий Iron Man VR. Игра, разработанная компанией Camouflaj, позволяет игрокам летать в любом направлении, используя уникальную схему управления.

«Я думаю, что это игра VR, которая никогда не существовала раньше», – сообщил Йошида.

Слова Йошиды отражают то, как дизайн игр VR развивался как в собственных мировых студиях Sony, так и в эксклюзивных играх Oculus, которые тот создавал для своих гарнитур Rift и Quest. Еще в 2016 году обе компании были осторожны и не решались перемещать пользователей внутри цифрового мира активно. Тем не менее, последние игры, такие как Blood & Truth и предстоящая Stormland, позволяют пользователям перемещаться внутри VR достаточно плавно.

Комментарии

You must log in to post a comment