Sony «ударились» в киберспорт: новый VR-патент для виртуальных матчей

Недавно Sony подала патентную заявку под названием «взгляд зрителя в интерактивный игровой мир, продемонстрированный на мероприятии, проведенном в реальном мире». Патент описывает использование массива камер, чтобы заставить пользователя VR чувствовать себя так, как будто они посещают турнир по киберспорту. 

Камеры и микрофоны будут встроены в сиденья. Датчик приближения в сиденьях может сказать, сидят ли реальные люди на сиденьях, чтобы не использовать их для трансляции. 

Патент также описывает, позволяя пользователю VR видеть, какие события разворачиваются внутри игры. Представьте себе переключение между присутствием в аудитории и участием в игре. Патент также предусматривает гибридные режимы, в которых элементы игры появляются в виртуальной дополненной реальности вокруг арены. 

Киберспорт – это огромная индустрия с крупнейшими матчами, которые смотрят десятки миллионов зрителей. Способность виртуально сидеть в аудитории смогла обеспечить много новых покупателей очков виртуальной реальности. Возможно, количество людей, заинтересованных в VR и esports, больше, чем в традиционных видах спорта. 

Valve добавила режим зрителя в международный чемпионат DOTA 2, но подход Sony добавляет и большую аудиторию. 
Какие именно события будут транслироваться, неясно, но некоторые изображения в патенте показывают текст “PlayStation Plus League”, подразумевающий, что Sony может использовать виртуальную реальность для повышения своих собственных услуг.

Оставайтесь в курсе последних новостей о виртуальной реальности вместе с VRGeek.

Далее: Outings выглядит как ответ Microsoft на Google Earth VR для MR

Комментарии

You must log in to post a comment