Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён основам созданию первого проекта виртуальной реальности.
- Документация Unity для разработчиков:
- Обзор виртуальной реальности
- Проекты сэмплов для виртуальной реальности
- Начало работы с VR Development. Основы
- Утилиты Oculus Unity
- Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
- Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
- Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
- Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие Лётчика
- Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
- Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
- Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
- Примеры VRInput в VR Samples
- Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
- Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
- Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности
- Движение в виртуальной реальности
- Движение в сценах VR Sample
- Старт проекта виртуальной реальности. DK2
- Старт проекта виртуальной реальности на Gear VR
- Публикация в магазине Oculus
- Оптимизация виртуальной реальности в Unity. Введение
Для начала мы создадим тестовый проект виртуальной реальности в Unity с кубом, который вы можете наблюдать в виртуальной реальности. Если вы предпочитаете погружаться в более подробные сэмплы готового контента виртуальной реальности, загрузите проект VR Samples, упомянутый в обзоре.
Шаг 1. Создайте новый пустой проект на главном экране Unity, который загружается при первом запуске Unity.
Шаг 2. Убедитесь, что PC, Mac и Linux Standalone выбраны в качестве платформы для использования, выбрав File > Build Settings в верхнем меню.
Шаг 3. Создайте новый куб (Game Object > 3D Object > Cube) и поместите его перед основной камерой по умолчанию в новую пустую сцену с помощью инструмента Translate.
Шаг 4. Сохраните файл (File > Save Scene).
Шаг 5. Перейдите в меню Edit > Project Settings > Player и установите флажок, чтобы включить Virtual Reality Supported.
Шаг 6. Перейдите в режим воспроизведения, нажав Play в верхней части интерфейса.
Теперь вы сможете просматривать свою созданную вами сцену через DK2, причём одна камера зеркально отражается в окне Game. Оглядитесь вокруг центра сцены; камера в Unity будет отражать изменения положения и вращения DK2.
Устранение неполадок
Если вы не можете просмотреть сцену через свой DK2, могут быть помочь следующие советы:
- Убедитесь, что DK2 подключён и включён, прежде чем открывать проект Unity
- Убедитесь, что демонстрацию изображения можно просмотреть в утилите настройки Oculus
- Обновите драйверы видеокарты
- Убедитесь, что у вас установлен Oculus Runtime 0.8 или новее.
- Дополнительную помощь по виртуальной реальности можно найти на форуме Unity VR.
Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru
Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.