Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён основам созданию первого проекта виртуальной реальности.

  1. Документация Unity для разработчиков:
    1. Обзор виртуальной реальности
    2. Проекты сэмплов для виртуальной реальности
    3. Начало работы с VR Development. Основы
    4. Утилиты Oculus Unity
    5. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
    6. Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
    7. Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
    8. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
    9. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
    10. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
    11. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие Лётчика
    12. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
    13. Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
    14. Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
    15. Примеры VRInput в VR Samples
    16. Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
    17. Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
    18. Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности
    19. Движение в виртуальной реальности
    20. Движение в сценах VR Sample
    21. Старт проекта виртуальной реальности. DK2
    22. Старт проекта виртуальной реальности на Gear VR
    23. Публикация в магазине Oculus
    24. Оптимизация виртуальной реальности в Unity. Введение

Для начала мы создадим тестовый проект виртуальной реальности в Unity с кубом, который вы можете наблюдать в виртуальной реальности. Если вы предпочитаете погружаться в более подробные сэмплы готового контента виртуальной реальности, загрузите проект VR Samples, упомянутый в обзоре.

Шаг 1. Создайте новый пустой проект на главном экране Unity, который загружается при первом запуске Unity.

Шаг 2. Убедитесь, что PC, Mac и Linux Standalone выбраны в качестве платформы для использования, выбрав File > Build Settings в верхнем меню.

Шаг 3. Создайте новый куб (Game Object > 3D Object > Cube) и поместите его перед основной камерой по умолчанию в новую пустую сцену с помощью инструмента Translate.

Шаг 4. Сохраните файл (File > Save Scene).

Шаг 5. Перейдите в меню Edit > Project Settings > Player и установите флажок, чтобы включить Virtual Reality Supported.

Шаг 6. Перейдите в режим воспроизведения, нажав Play в верхней части интерфейса.

Теперь вы сможете просматривать свою созданную вами сцену через DK2, причём одна камера зеркально отражается в окне Game. Оглядитесь вокруг центра сцены; камера в Unity будет отражать изменения положения и вращения DK2.

 

Устранение неполадок

Если вы не можете просмотреть сцену через свой DK2, могут быть помочь следующие советы:

  • Убедитесь, что DK2 подключён и включён, прежде чем открывать проект Unity
  • Убедитесь, что демонстрацию изображения можно просмотреть в утилите настройки Oculus
  • Обновите драйверы видеокарты
  • Убедитесь, что у вас установлен Oculus Runtime 0.8 или новее.
  • Дополнительную помощь по виртуальной реальности можно найти на форуме Unity VR.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.