Впервые на русском: Документация Oculus для разработчиков. Руководство ПК SDK для разработчика. Справочная информация

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков от Oculus. Новый раздел посвящён справочной информации.

  1. Документация Oculus для разработчиков:
    1. Введение в рекомендации
    2. Бинокулярное зрение, стереоскопическая визуализация и индикаторы глубины
    3. Поле зрения и масштаб
    4. Методы рендеринга
    5. Движение
    6. Отслеживание
    7. «Болезнь симуляции»
    8. Пользовательский интерфейс
    9. Пользовательский ввод и навигация
    10. Заключение
    11. Введение в SDK для ПК
    12. Руководство разработчика
    13. Руководство по началу работы с ПК SDK
    14. Руководство ПК SDK для разработчика. Интеграция LibOVR
    15. Инициализация и перечень сенсоров
    16. Рендеринг в Oculus Rift
    17. Расширенная настройка рендеринга
    18. Управление связью с виртуальной реальностью
    19. Система безопасности Oculus Guardian
    20. Аудио Oculus Rift
    21. Контроллеры Oculus Touch
    22. Дополнительная информация об Oculus Touch
    23. Примеры использования SDK и геймпада
    24. Оптимизация вашего приложения
    25. Подключение контроллеров Oculus Touch
    26. Асинхронный SpaceWarp
    27. Дополнительная информация о подключении контроллеров Oculus Touch
    28. Справочная информация

В этом разделе содержатся справочные материалы, в том числе информация о структурах данных и файлах в SDK ПК, ссылки на файлы PDF и изменения в каждой версии ПК SDK.

Справочник разработчика

Справочник разработчика SDK для ПК содержит подробную информацию о структурах данных и файлах в ПК SDK.

Для того, чтобы просмотреть информацию, см. «Справочное руководство Oculus SDK LibOVR».

Исправление проблем
Ошибки компиляции Oculus Room

Для Visual Studio с 2010 по 2015 год в сэмпловых проектах Oculus Room Tiny (DX12) требуется указать соответствующий SDK Windows 10 для сборки.

Проекты, использующие Windows SDK v10.0.10240.0 или более поздние версии, должны компилироваться без проблем. Другие SDK могут привести к ошибкам компиляции, например, отсутствию dx12.h.

Для Visual Studio 2010 по 2013 год отредактируйте файл Samples\OculusRoomTiny\OculusRoomTiny (DX12)\Projects\Windows\Windows10SDKPaths.props с помощью текстового редактора и обновите его до вашего SDK Windows 10 с заголовками в C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include.

В Visual Studio 2015 выберите «Свойства проекта» (Project Properties)  -> «Общие» (General) -> «Цель» (Target). Затем выберите версию платформы из списка.

Установка неоднократных сбоев

Если установка неоднократно терпит неудачу, проверьте аналогичное сообщение в средстве просмотра событий Windows:

 

The OVRLibraryService service was unable to log on as NT SERVICE\OVRLibraryService with the currently configured password due to the following error:

Log-on failure: the user has not been granted the requested log-on type at this computer.

 

Если вы столкнулись с этим сообщением, убедитесь, что учетная запись NT SERVICE\ALL SERVICES входит в систему как услуга через локальные настройки безопасности (Secpol.msc).

Если вы ранее подтвердили это разрешение и разрешение было удалено, обратитесь к своему администратору, чтобы проверить, удаляет ли Group Policy Object (GPO) разрешение.

Архив документации для ПК SDK

В этом разделе приведены ссылки на устаревшую документацию.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.