Стартап VR Music опубликовали цифры за первое полугодие 2018 года

MelodyVR приносит опыт музыкальной виртуальной реальности (VR) для пользователей с начала этого года. Теперь компания показала свои ранние показатели, которые являются «чрезвычайно обнадеживающими». Недавно опубликованные данные за первую половину 2018 года показывают, как компания не только продвигается вперед, но также закладывает основу того, куда она надеется пойти дальше.

«Наши ранние показатели в отношении вовлеченности пользователей и коэффициентов конверсии чрезвычайно обнадеживают и удовлетворяют ожидания руководства. Более 72% базы установки MelodyVR теперь используют платформу для потребления нашего контента», –  говорится в докладе, опубликованном MelodyVR.

Как сообщает musically, MelodyVR зафиксировал чистый убыток чуть менее 4,4 млн фунтов стерлингов (GBP) за первую половину 2018 года. Это число отражает затраты на запуск такой службы и создание для нее контента. Однако, благодаря недавнему финансированию, компания смогла в конце июня получить £26 миллионов. Эта сумма должна гарантировать, что компания будет существовать как минимум в течение более двух лет. Этого времени должно хватить, чтобы построить бизнес и увидеть большую прибыль.

В докладе также сообщается, что MelodyVR подписали контракт с Ansco Arena Limited, которая управляет площадкой 02 в Лондоне, чтобы “делиться доходами от потокового и записанного контента VR” на платформе MelodyVR. Это новое предложение в прямом эфире позволит пользователям смотреть живые выступления всемирно признанных артистов в партнерстве с известным глобальным медиа-каналом.

Ранние показатели для компании «чрезвычайно обнадеживают»

«Пользователи смогут испытать живой контент VR через платформу MelodyVR, купив виртуальный билет. Учитывая уже налаженные партнерские отношения с ключевыми заинтересованными сторонами в музыкальной индустрии, фэны впоследствии смогут вновь пережить этот опыт позднее в рамках нашей постоянно расширяющейся библиотеки оригинального Контента», –  пояснил генеральный директор Энтони Матчетт в опубликованном докладе.

После возможной реакции от запуска на гарнитуре Oculus Go, компания теперь ищет, чтобы сделать свой контент доступным на Android и iOS через новые приложения. Это позволит им расширить свой охват за пределы постоянно растущего рынка гарнитур VR и обеспечить более активное участие клиентов.

Комментарии

You must log in to post a comment