SteamVR улучшает производительность Valve Index

Бета-версия SteamVR в настоящее время включает в себя улучшения производительности для Valve Index, а также фиксирующую поддержку асинхронного Spacewarp 2.0 Oculus Rift.

Самая последняя сборка, 1.7.6 была выпущена в субботу. Среди изменений – сглаживание движения больше не регулирует приложения, которые в основном связаны с ЦП (например, No Man’s Sky). Сглаживание движения – это технология экстраполяции движения Valve, аналогичная асинхронной Spacewarp от Facebook. Когда приложение не поддерживает частоту кадров, SteamVR может заставить приложение упасть до половины частоты кадров при синтетическом создании каждого другого кадра.

Сглаживание движения доступно на Valve Index и HTC Vive. Valve не предоставил подробную информацию в журнале изменений о том, что конкретно они изменили, но это должно привести к повышению производительности в том случае, если ваш процессор является причиной низкой производительности, а не GPU.

В частности, для оборудования AMD обновление исправляет «проблему планирования GPU со сглаживанием движения, которая заставляла сглаживание движения отключаться через некоторое время из-за низкой производительности».

В более ранней сборке 1.7.2, которая также еще не вышла из бета-версии, говорится:

«Фиксированная глубина прохождения до среды выполнения Oculus из приложений, которые ее предоставляют».

Передача глубины во время выполнения Oculus – это то, как приложения поддерживают асинхронный Spacewarp 2.0. ASW 2.0. Она основывается на ASW путем включения глубины, что позволяет экстраполировать движение головы, а не только движение сцены и вращение головы.

Кроме того, сборка вводит новый обновленный внешний вид пользовательского интерфейса SteamVR, более соответствующий недавнему стилю Valve.

Как и все бета-версии программного обеспечения, вы должны использовать ее на свой страх и риск, так как это может привести к ошибкам и сбоям при игре в VR. Основываясь на прошлых сроках выпуска Valve, мы ожидаем, что эти изменения вступят в силу на стабильной сборке через несколько недель.

Оставайтесь с VRGeek и будьте в курсе последних изменений программного обеспечения для виртуальной реальности.

ДалееРазработчик Insomniac Games присоединяется к PlayStation Worldwide Studio

Комментарии

You must log in to post a comment