Олимпийские спортсмены используют STRIVR для тренировки перед Олимпиадой 2018

Виртуальная реальность уже выиграла несколько премий Emmy среди ряда других наград. Сейчас она, возможно, находится прямо на пути к олимпийскому золоту или даже нескольким медалям. Этому поможет STRIVR.

STRIVR, компания, которая разрабатывает учебные услуги с использованием виртуальной реальности, накануне объявила о партнерстве с подразделением High Performance в US Ski & Snowboard. Это национальный американский руководящий орган по делам лыж и сноуборда. В рамках этой сделки олимпийская команда по лыжам и сноуборду США использовала гарнитуры виртуальной реальности. Они использовали их в первую очередь для того, чтобы попасть на склоны, чтобы подготовиться к зимним Олимпийским играм этого года в Пхёнчхане, Южная Корея.

На фото американская альпийская лыжница Лоренн Росс (Laurenne Ross) использует опыт обучения STRIVR.

STRIVR позволяет получить реалистичный опыт в виртуальности

Крайне важно, что видео 360 градусов STIRVR, снятое в фактических условиях и используемое в играх, позволяет команде посещать склоны, которые они должны будут одолеть во время Олимпиады. Причём делать это можно столько раз, сколько они сочтут нужным, чтобы почувствовать себя уверенно и отработать каждое движение. Традиционно на Олимпиаде проходит день инспекции, во время которого каждая команда получает от нескольких часов до одного дня (в зависимости от гонки). В это время команда может проверить курс на склоне и потренироваться. При этом количество тренировок ограничено.

Теперь спортсмены могут запомнить курс практически до соревнования. Помимо обучения, контролируемая среда делает этот опыт идеальным для реабилитации и защищает от реальных травм.

Американские лыжники и сноубордисты получили 360-видео с разрешением 4K с 90 fps. С помощью виртуальной реальности, а не только нескольким часам на склоне в реальности, спортсмены могут тратить неограниченное количество времени на тренировки и подготовку. Для больших гонок такие тренировки занимают месяцы или даже годы.

STRIVR впервые создала подобный контент ещё в 2015 году. Тогда она подписала контракт с Dallas Cowboys для обучения в виртуальной реальности. Затем группа собрала $5 миллионов в конце 2016 года, чтобы разработать обучение персонала виртуальной реальности. Она создала партнерские отношения с крупнейшими компаниями, вроде Walmart.