Студенты SAE используют VR для лечения тревоги и депрессии

SAE Creative Media Institute объявил о сотрудничестве с австралийской компанией виртуальной реальности (VR) Liminal VR для разработки приложений, которые помогают лечить психическое здоровье человека.

Сотрудничество включает в себя 12 студентов Института SAE, изучающих развитие видеоигр в Сиднее.

Они будут играть ведущую роль в разработке технологий, которые оказывают ощутимую пользу для здоровья людей всех возрастов. VR уже используется для ряда медицинских применений. Но целью в данном исследовании является концентрация на психическом здоровье и лечении таких симптомов, как беспокойство и депрессия. Команда будет работать над предоставлением решений для лечения подобной симптоматики.

Компания Liminal VR была основана в 1992 году генеральным директором Дамианом Моратти в связи с идеей о том, что технология VR может сыграть значительную роль в улучшении эмоциональных и когнитивных состояний. Институт SAE в 2017 году стал партнером в области образования для поддержки этой инициативы и, в свою очередь, привел к созданию нового предприятия.

«Мы надеемся, что эта технология в конечном итоге может быть интегрирована в повседневные программы заботы о здоровье», –  сказал Моратти.

«Нас впечатлили предварительные прототипы, подготовленные студентами. Я уверен, что студенты смогут создавать высококачественный контент, соответствующий нашему видению».

Ожидается продолжение сотрудничества между SAE Creative Media Institute и Liminal VR, поскольку они направлены на расширение проекта для улучшения фокуса и когнитивной функции. Предоставляя студентам возможность изучить применение VR в разных отраслях. Также это позволяет увидеть, что возможности для применения технологии практически безграничны. Они становятся вдохновляющими настолько, что позволяют нарушать границы и создавать новый контент.

Генеральный директор SAE Australia Ли Айткен сообщает:

«Работая с такими компаниями, как Liminal VR, наши студенты могут развивать свои технические навыки, улучшать коммуникационные способности. Конечная цель – повысить навыки трудоустройства и помочь студентам выработать успешную карьеру».

В рамках венчурного проекта 19 апреля в SAE Sydney в Чиппендейле будут представлены примеры студенческих работ, чтобы вдохновить начинающих разработчиков видеоигр, кинематографистов, звукоинженеров, аниматоров, дизайнеров и других специалистов в области рекламы. Более подробную информацию о можно найти на веб-сайте SAE.