Студия MiroWin 5 декабря анонсирует выход в ранний доступ VR шутера Boiling Steel

Студия MiroWin, разработчик популярного шутер-вестерна Guns’n’Stories: Bulletproof VR сообщает о том, что ее следующий продукт – научно-фантастический сюжетный VR шутер Boiling Steel выходит 5 декабря 2019 г. в ранний доступ в магазинах Steam, Oculus, и VivePort.

Разработка игры стартовала в начале 2018 г. и была нацелена на любителей жанра экшн с насыщенной сюжетной линией. Сюжет был написан одним из писателей-фантастов серии S.T.A.L.K.E.R.

Прекрасная графика, плавное управление и широкий арсенал строительных инструментов (оружия) обеспечивают по настоящему уникальный опыт.

В Boiling Steel ты — один из многих, отправившихся в поисках лучшей жизни в дальний бастион научного прогресса. Твоя цель — планета-колония, свободная от бюрократических, религиозных и прочих радикальных ограничений.

Там исследуют и свободно используют промышленную телепортацию, перенос сознания и другие запрещенные в обжитых мирах технологии. Заводы, энергостанции, шахты и жилые комплексы этой планеты полностью автоматизированы. Всю грязную и тяжёлую работу выполняют роботизированные оболочки, управляемые сознанием оператора. Это был самый настоящий высокотехнологичный рай!

Но…едва очнувшись от длительного сна в капсуле гибернации, герой попадает в жёсткий оборот. В информационные сети был запущен вирус, превративший роботов в агрессивные машины смерти. Райская планета погрузилась в хаос войны. Жители колонии заняли кресла операторов роботизированных оболочек и отправили в бой свою армию роботов.

Совместные усилия приносят плоды. Вирус локализован, зачистка подходит к финальной фазе. Но “бунт роботов” — это лишь вершина того космического айсберга, с которым столкнулась планета. Всё, что происходит дальше, выходит за рамки понимания и погружает планету в кромешный мрак…

Бери инструмент и забудь о технике безопасности — пришло время плавить металл.

Особенности Boiling Steel:

  • — 9 разных по типу и принципу действия инструментов (оружий), с отлично реализованной механикой двуручного хвата, позволяют игроку выбрать свой собственный игровой стиль;
  • — система апгрейда оружия автоматически улучшает любимый и часто используемый инструмент, постепенно превращая его в адскую машину;
  • — рандомно генерируемые биомы и опасности делают каждое новое прохождение игры неповторимым;
  • — более 40 боевых миссий на уникальных картах и минимум 10 часов геймплея
  • — разнообразие противников, отличающихся по конструкции, вооружению, стилю боя и уникальным способностям;
  • — системы безопасности планеты, автоматические турели, минные поля и энергетические барьеры;
  • — исследование небесных комплексов, песчаных шахт, зон вечной мерзлоты и многих других локаций

О студии MiroWin

Студия MiroWin занимается разработкой интерактивных игр в виртуальной реальности, используя новейшие VR технологии, чтобы предоставить игрокам лучшие игровые возможности. В настоящее время студия разрабатывает несколько проектов для всех основных VR-платформ, включая PlayStation VR, HTC Cosmos и Vive, Oculus Rift S, автономные VR-гарнитуры Oculus Quest и HTC Focus Plus. По мнению команды MiroWin самый эффективный способ создания лучших игр — это прислушиваться к игрокам, поэтому в процессе разработки они учитывают все отзывы игроков и поддерживают тесные отношения с теми, кто так же увлечен улучшением игр, как и сами разработчики.

Комментарии

You must log in to post a comment